![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
12/2017
|
11/2017
|
07/2017
|
07/2017
|
04/2016
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
06/2014
|
06/2014
|
06/2014
|
02/2014
|
11/2013
|
09/2013
|
09/2013
|
08/2013
|
08/2013
|
07/2013
|
06/2013
|
06/2013
|
04/2013
|
04/2013
|
03/2013
|
03/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
12/2012
|
12/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
10/2012
|
10/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
08/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
05/2012
|
05/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
12/2011
|
12/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
05/2011
|
04/2011
|
04/2011
|
03/2011
|
02/2011
|
01/2011
|
10/2010
|
10/2010
|
07/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
02/2010
|
01/2010
|
12/2009
|
12/2009
|
11/2009
|
11/2009
|
10/2009
|
09/2009
|
07/2009
|
06/2009
|
04/2009
|
03/2009
|
03/2009
|
02/2009
|
12/2008
|
09/2008
|
Ассоциация Брендинговых Компаний России выступила партнером XXI Международной агропромышленной выставки-ярмарки «Агрорусь»». Выставка-ярмарка проходила в Санкт-Петербурге с 27 августа по 2 сентября 2012 года в выставочном комплексе «Ленэкспо».
В рамках представительства Ассоциации на выставке, с докладом на тему «Брендинг в аграрной сфере» выступила заместитель генерального директора Coruna Branding Group Екатерина Гурина.
Агропромышленная выставка-ярмарка «Агрорусь» уже несколько лет является одним из стратегических и успешных проектов сельского хозяйства России. Свою продукцию представляют более полутора тысяч из сорока трех регионов России, а также предприятия из Беларуси, Германии, Индии, Китая, Польши, Украины, Финляндии и других стран.
Тематика «Агроруси» охватывает все отрасли агропромышленного комплекса: сельскохозяйственная техника, агрохимия и биотехнологии, животноводство, птицеводство и рыбоводство, сельскохозяйственная продукция, домостроение, товары для фермерского быта, продукты питания, напитки и многое другое.
Раскрывая тему брендинга в аграрной сфере, Екатерина Гурина представила решения задач аграрных брендов на примере недавних проектов компании: речь идет о брендинге торговой марки «Биффиле», для которой Coruna Branding Group осуществляла комплекс работ по созданию бренда в который входили: дизайн-аудит, концепция образа и название, концепция и дизайн упаковки продукта, рекламных материалов, сайта компании и ТМ «Аланталь» для которой был разработана платформа бренда, название и элементы визуальной идентификации. В рамках небольшой конференции Екатерина дала яркое представление проблематики агро-бренда и его развития, способы решения актуальных задач. Посетители не только смогли получить ответы на общие вопросы, но также услышали экспертные оценки конкретных ситуаций из своей практики.