Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Разработка брендбука

Брендбук — это руководство по работе с брендом, в котором собрана информация о философии и стратегии бренда, а также систематизированы стандарты визуальной и вербальной идентификации.

Обратившись в брендинговое агентство в Санкт-Петербурге и Москве CORUNA BRANDING, вы получите профессионально разработанный брендбук, который станет мощным инструментом для укрепления ваших позиций на рынке.

Оставить заявкуЗаявка на разработку брендбука
Разработка брендбука

Цели создания брендбука

Разработка брендбука — это комплексный проект по формированию «книги» бренда, над которой трудится целая команда из маркетолога, стратега, арт-директора, копирайтера и дизайнера. Специалисты собирают воедино и подробно описывают все правила по работе с элементами бренда.

Какова цель этих правил и ограничений?

01
Построение гармоничного и узнаваемого образа, который поможет целевой аудитории легко распознать ваш бренд среди множества других игроков рынка
02
Создание положительного имиджа в глазах не только клиентов и партнеров, но и ваших сотрудников благодаря глубокому пониманию идеологии компании
03
Усиление корпоративной культуры, где брендбук служит руководством для согласованной работы персонала с брендом и его атрибутами
04
Эффективная разработка рекламной стратегии за счет наличия чётких рекомендаций по стилю и идентификации бренда
Разработка брендбука
Что включает в себя брендбук?
Брендбук
В документе описываются история компании, философия, миссия, коммуникационная стратегия, позиционирование, ключевая идея бренда, а также вербальная часть — нейминг, слоган, креативное эссе и так далее.
Гайдлайн
Гайдлайн иллюстрирует принципы бренд-дизайна, содержит основные положения о работе с элементами фирменного стиля (логотип, знак, символ, цветовая палитра, шрифты) и правила их использования (приемлемые и неприемлемые способы и принципы использования основных идентификаторов бренда).
Оформление носителей
Оформление носителей. Описание стандартов оформления разных видов носителей (деловых, сувенирных, представительских, информационных, рекламных, навигационных), описание интерьерных решений, фирменной униформы и других носителей.
Разработка брендбука

Этапы создания брендбука

Брендбук является итогом всех этапов создания бренда, поэтому его оформление начинается после завершения основных работ, когда все правила сформулированы и осталось лишь зафиксировать их. При этом по мере внедрения айдентики документ может дополняться.

Процесс разработки состоит из следующих этапов:

СORUNA BRAND CORE ©
Сбор информации, утверждение структуры документа и технического задания на его создание
Формирование концепции документа на основе фирменного стиля бренда и выбор основного решения по оформлению
Верстка и копирайт контента для брендбука и гайдлайна на основе концепции оформления
Согласование финального документа
Печать (при необходимости)
CORUNA BRANDING является первой российской компанией, которая утвердила за собой статус эксперта в области брендинга. Благодаря более чем 30-летнему опыту успешной реализации проектов как на российском, так и на международном уровне, мы сформировали собственные методики работы с брендами, основанные на локальных и глобальных практиках.
Coruna Branding
БОЛЕЕ 30 ЛЕТ ОПЫТА В БРЕНДИНГЕ
CORUNA BRANDING — это первое брендинговое агентство в России. Мы были одними из основоположников брендинга в стране и первыми, кто получил уникальный опыт работы с ведущими мировыми брендами, такими как Procter & Gamble, SC Johnson и Gillette, в период их становления на российском рынке.
РАБОТАЕМ ПО АВТОРСКИМ МЕТОДИКАМ
За более чем 30 лет успешной работы над проектами российских и международных организаций мы сформировали свой подход к брендингу, основанный на авторских технологиях. В создании торговой марки особенно важно документировать все наработки, в этом нам помогают брендбук и гайдлайн.
НАШИМ КЛИЕНТАМ НЕ СТРАШЕН КРИЗИС
Пройдя через три мировых кризиса, мы и наши партнеры накопили уникальный опыт запуска брендов в непростых экономических условиях. В 1998 году, несмотря на экономическую нестабильность, мы представили миру сок «Добрый», годом позднее появился «Ушастый нянь», а в следующий кризис на рынок вышел банк «Тинькофф. Кредитные системы».
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ НАШИХ КЛИЕНТОВ
За счет бренд-ориентированного подхода наши клиенты не только достигают коммерческих успехов, но и занимают ведущие позиции в престижных рейтингах. К примеру, наш проект — чай «Родной» — попал в десятку лучших новых брендов по версии Forbes.
Разработка брендбука
Ориентировочная стоимость
стоимость услуги
от 400 тысяч рублей* *может быть конкретизирована при более детальном обсуждении проекта.

Стоимость ориентировочная, может быть скорректирована при более детальном обсуждении проекта, также не включает разработку и создание дополнительной базы фото — и иллюстративного материала, а также приобретение шрифтовых гарнитур. Сумма указана без учёта печати документа, так как это опциональная услуга.

Рассчитать ваш проект

Клиенты

Тинькофф
Ясно солнышко
SIAB
Аланталь
Лента
Невская палитра
Охотно
Mac Guffin
1721
AMPRIO
ESTEL
SPORTEGO
ДваждыДА
А2
Запстрой
Блицгард
Plastic Republic
SIMETRA
Русский хлеб
EVOEVA
КЭАЗ
ELAMED
FORGENIKA
agapium
Другие услуги

Анализ компании и продукта

Анализ целевой аудитории

Анализ коммуникаций и позиционирования конкурентов

Дизайн-аудит

Вербальный аудит

Анализ трендов

Стержневые свойства бренда

Идея бренда и позиционирование

Матрица идентичности бренда (потребительский инсайт и обещание бренда, ценности и характер бренда, рациональные и эмоциональные выгоды, основания для доверия)

Креативное эссе и мудборд

Создание фирменного стиля

Разработка дизайна упаковки, этикетки

Разработка логотипа

Создание брендбука

Разработка стратегии рекламной компании

скачайте наше предложение
PDF