Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца
Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Главная//Услуги

Услуги брендиногового агентства

Стоимость

01
Оптимальный пакет
В формате совместных рабочих сессий определяем позиционирование бренда.
Разрабатываем и отправляем на регистрацию имя бренда.
Разрабатываем логотип и базовые элементы фирменного стиля.
ДНК БРЕНДА + ИМЯ + АЙДЕНТИКА
2 200 тысяч рублей*
*стоимость исследований, фотоматериалов и количество носителей определяются опционально.
02
Стандартный пакет
Проводим экспертизу рынка, конкурентов, целевой аудитории и разрабатываем уникальную идею бренда.
Формируем бренд платформу, определяем стержневые свойства, уникальное позиционирование и индивидуальный образ бренда.
Разрабатываем и отправляем на регистрацию имя бренда.
Разрабатываем логотип и базовые элементы Фирменного стиля или базовую упаковку с адаптацией на несколько линеек.
платформа + имя + айдентика
3 900 тысяч рублей*
*стоимость исследований, фотоматериалов и количество носителей определяются опционально.
03
Комплексный пакет
Проводим комплексные исследования и глубокую аналитику рынка, конкурентов, целевой аудитории и разрабатываем уникальную идею бренда.
Формируем бренд платформу с определением стержневых свойств, уникального позиционирования и индивидуального образа бренда.
Разрабатываем и отправляем на регистрацию имя бренда.
Разрабатываем Логотип и базовые элементы Фирменного стиля или базовую упаковку с адаптацией на несколько линеек.
платформа + имя + портфельная стратегия + айдентика + брендбук
8 500 тысяч рублей*
*стоимость исследований, фотоматериалов и количество носителей определяются опционально.