1 Исследования
Подготовка топлива бренда
2 Аналитика
Обработка топлива
3 Платформа
Создание энергетического ядра и запуск бренд реактора
4 Идентификация
Преобразование энергии ядра в энергию бренда
5 Управление развитием бренда
Механизмы контроля энергии
6 Интеграция бренда
Использование энергии

БРЕНД ДИЗАЙН


Дизайн бренда – это направление в дизайне, целью которого является привлечение интереса потребителя к продвигаемому на рынок товару или услуге. Главный акцент всегда будет обращен к целевой аудитории, для которой важно сделать свой выбор в пользу того или иного продукта. Задача наших специалистов – разобраться в потребительских предпочтениях на рынке, посмотреть на конкурентную среду и грамотно дифференцировать продукт на полке.

CORUNA BRANDING одной из первых компаний на российском рынке начала работу в области брендинга и более чем за 20 лет смогла преодолеть трудный путь первопроходца, начиная от адаптации рекламных продуктов зарубежных игроков к реалиям российской действительности, заканчивая созданием отечественных торговых марок. Сегодня в CORUNA BRANDING создан свой уникальный подход к решению сложных брендинговых задач который активно применяется в новых проектах.

Разработка дизайна бренда

Разработка бренда компании поможет сделать продукт, выпускаемый на рынок, узнаваемым и найти своего потребителя. Специалисты CORUNA BRANDING успешно работают над всеми составляющими визуального образа и используют в своей работе самые эффективные инструменты современного дизайна. Работа над атрибутами бренда делится на следующие этапы:

  • Создание фирменного стиля;
  • Разработка дизайна упаковки/этикетки;
  • Разработка логотипа;
  • Создание брендбука;
  • Разработка стратегии рекламной кампании.

Наш профессионализм и сплоченная команда позволяют уделить особое внимание всем аспектам разработки. Особенно важно, чтобы созданный образ считывался максимально целостно и ясно, именно поэтому в своей работе мы стараемся учесть самые мельчайшие нюансы потребительского восприятия.

Создание дизайна бренда

Это работа над каждой его отдельной деталью. Во время работы наши специалисты руководствуются высоким уровнем профессиональной подготовки и творческим чутьем к переменчивым тенденциям отрасли, уделяя наибольшее внимание следующим особенностям:

  1. Запоминаемость – обеспечение легкой узнаваемости будущего бренда даже по одной маленькой детали. Это может быть логотип с шрифтовым начертанием, фирменный знак или его яркая составляющая.
  2. Простота – создание лаконичного и понятного образа без необходимости что-то додумывать или применять фантазию.
  3. Универсальность –использование наиболее узнаваемого элемента в его будущих презентациях на разных рынках.
  4. Креативность – внедрение оригинального элемента, позволяющего отличаться от конкурентов.
  5. Коммуникабельность – развитие способности адаптироваться к различным носителям и коммуникационным каналам.