натуральных продуктов
По результатам бренд-аудита была выстроена позиция нового бренда - «польза внутри». Это нашло отражение и в названии, и в бренд-лайне. Легкость, мягкость, сливочная нежность сыра «Аланталь». «Аланталь» - полезное удовольствие.
В этом продукте сбалансированы легкоусвояемые белки, жиры, пептиды, витамины, незаменимые аминокислоты, соли кальция и другие элементы, делающие наш организм более сильным и здоровым. Но главная особенность нового продукта в том, что в нем присутствуют живые лактобактерии "Lactobacilos Acidfilos", которые весьма полезны для пищеварительной системы.
Дизайнерское решение логотипа, фирменного стиля компании, упаковки продукта построено на гармоничном слиянии природных компонентов: сочная зелень травы, прозрачность свежего воздуха, кипенная белизна натурального молока, яркость природных цветов. Создается впечатление, что сыр лежит вовсе не на полке супермаркета, а на лугу.
Элемент не найден!
Специальное предложение по созданию бренда
от первого брендингового агентства России.
Технология CORUNA EXPRESS BRAND