Марочный контракт – это своего рода соглашение между брендом и потребителем. В таком контракте все обязательства принимаются на себя компанией, владельцем бренда, а выполнение этих обязательств перед покупателями ложится на плечи всех сотрудников компании. В таком случае важно правильно составить марочный контракт и по мере изменений условий для его осуществления или проведения ребрендинга, полностью или частично поменять его содержание.
Компания CORUNA BRANDING поможет вам правильно сформулировать обещания, входящие в марочный контракт. Накопленный опыт позволяет правильно, а главное, быстро и качественно подобрать формулировки и составить документ, регламентирующий долгосрочные перспективы взаимодействия между сторонами: бренд-потребитель.
Марочный контракт должен содержать только реально выполнимые обещания владельцев бренда. Любое отступление или их невыполнение влечет за собой подрыв авторитета бренда, а значит уменьшение лояльности потребителей к остальной продукции этой торговой марки. Такой документ обязательно должен содержать реальные ожидания клиентов, для чего требуется провести детальные маркетинговые исследования. Наши специалисты справятся с этой задачей на высоком профессиональном уровне.
Если вы заинтересовались нашим предложением, звоните нам прямо сейчас по контактным телефонам, указанным на сайте компании CORUNA BRANDING. Для удобной связи с нашими менеджерами можно использовать форму обратной связи на сайте компании. Наши специалисты свяжутся с вами в течение рабочего дня.
Основными постулатами при составлении и подписании марочных контрактов между сторонами являются:
Удержать интерес к своему товару можно только путем выполнения обещаний, данных в марочном контракте. Наши специалисты постоянно совершенствуют свои знания в области интегрированных маркетинговых коммуникаций и поддерживают высокую репутацию в новых удачных проектах компании CORUNA BRANDING.
Марочный контракт (brand’s contract) - один из ключевых документов будущего корпоративного бренда.
Цель разработки марочного контракта: определение комплекса обязательств (обещаний) бренда своим потребителям, выполнение которых принимает на себя компания.
Обязательства по принципу:
«делал, делаю и буду делать всегда» [например: всегда соблюдать четкий контроль на всех этапах, начиная с проектирования, выбора подрядчиков. далее на этапе закупок сырья, комплектующих , заканчивая, управлением и эксплуатацией зданий; всегда строить вдоль набережных в центре СПб
«буду делать через 3 года» [например: новые технологии, системы безопасности…]
«не буду делать никогда» [например: ни одного дефекта, нарушений сроков сдачи объекта…]
Роль марочного контракта в управлении брендом:
РЕЗУЛЬТАТ: раскрыть 2 составляющие МК – 1)внутренняя аналитика, с которой клиент работает, 2)эссе – то, что транслируем во вне (эссе)