Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Марочный контракт

Поможем разработать систему гарантий и обязательств бренда перед клиентами, а также внедрить ее в команду.
Оставить заявкуЗаявка на марочный контракт
Марочный контракт
Что такое марочный контракт и зачем необходимо его разрабатывать?

Марочный контракт — это своего рода обязательство компании выполнить обещание перед потребителем.

Разработка бренда не ограничивается дизайном и рекламой. Сохранить интерес к продукции возможно, лишь выполнив обещания, которые транслируются в коммуникациях. Документ помогает следить за тем, чтобы реальные действия соответствовали заявленным, а также конкретизирует обещания бренда, переводя их в реальные бизнес-процессы, что положительно влияет на уровень доверия и повышает лояльность клиентов.

Марочный контракт
Марочный контракт
Алгоритм разработки марочного контракта
Разработка выполняется по авторской методике СORUNA BRAND CODEX METHOD ©, не имеющей аналогов в России. Учитывая, что выполнение обязательств ложится на плечи всех сотрудников компании, важно прорабатывать документ в команде, учитывая предложения и инициативы персонала. В рамках проекта мы:
СORUNA BRAND
CODEX METHOD ©
определяем рабочую группу по разработке
изучаем этапы взаимодействия между потребителем и брендом (карта потребительского опыта, CJM)
проектируем гарантии и обязательства, подтверждающие стержневые свойства и платформу бренда
определяем график внедрения инициатив
Марочный контракт
Что вы получаете по итогам разработки марочного контракта

Результатом является эффективный инструмент по управляемому повышению лояльности потребителей, при котором все обещания коррелируют с системой обеспечения выполнения обязательств со стороны компании.

Документ должен отражать истинные ожидания потребителей, для чего необходимо провести комплексный маркетинговый анализ. Наши специалисты профессионально выполнят эту задачу.

CORUNA BRANDING — первая российская компания, закрепившая за собой статус эксперта в области брендинга. Более чем 30 лет опыта создания успешных проектов для российских и международных компаний позволили разработать собственные технологии работы с брендами, которые вобрали в себя мировой и российской опыт.
Coruna Branding
БОЛЕЕ 30 ЛЕТ ОПЫТА В БРЕНДИНГЕ
CORUNA BRANDING — это первое брендинговое агентство в России. Наша специализация: корпоративный и потребительский брендинг, ритейл брендинг. Мы стояли у истоков отрасли и первыми получили международный опыт, работая с такими ведущими компаниями, как Procter & Gamble, SC Johnson и Gillette, в период адаптации их брендов на российский рынок.
ТОПОВАЯ МЕТОДИКА СORUNA BRAND CODEX METHOD ©
При разработке документа мы используем авторскую технологию СORUNA BRAND CODEX METHOD © — это комплекс исследований, аналитики и совместных сессий с клиентом, позволяющий спроектировать и осуществлять бизнес-процессы компании (действия от имени бренда) с учетом анализа поведения ЦА по всей цепочке формирования ценностей и таким образом добиться роста лояльности.
ГЛУБОКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СИТУАЦИИ КЛИЕНТА И ВЫВЕРЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Обобщив опыт наших успешных международных и российских проектов, мы отобрали лучшие мировые технологии аналитики и разработали собственные:

  • комплекс методик для анализа бренда (глубинные интервью, анализ корпоративной культуры, ценностей и личностного профиля компании);
  • глубинные интервью для построения ментальной карты потребителя (понять, какими категориями он мыслит, и дать ответ на вопрос, каким должен быть идеальный бренд);
  • BIG DATA ANALYSIS © — анализ десятков тысяч высказываний потребителей в соц. сетях и на форумах для выявления наиболее острых тем, волнующих клиентов;
  • количественные исследования, в том числе на основе методики Brand Asset Valuator (BAV), — для определения сильных и слабых сторон бренда, а также оценки его капитала.

FAQ

Документ должен включать в себя только те обещания, которые владельцы бизнеса могут реально исполнить. Любые отклонения от этих обязательств или их невыполнение могут навредить репутации и, как результат, привести к снижению лояльности клиентов к остальной продукции компании.
По сравнению с миссией и платформой бренда, марочный контракт — больше тактический инструмент. Его стоит пересматривать и адаптировать по мере изменений в деятельности организации, во внешнем контексте и в ожиданиях клиентов.
Как личность человека, так и концепция бренда находит свое верное выражение не только во внешнем визуальном и вербальном образе, но и в поступках, действиях и поведении. Марочный контракт позволяет добиться синхронизации между обещаниями компании и ее реальными действиями, тем самым усиливая корпоративный брендинг.
В некоторых случаях мы рекомендуем проведение дополнительных исследований, чтобы понять точки контакта компании и потребителя и оценить степень удовлетворенности на различных этапах CJM.
Остались вопросы?Ознакомьтесь с нашим предложением
PDF
Марочный контракт
Ориентировочная стоимость
стоимость услуги
от 850 тысяч рублей* *может быть конкретизирована при более детальном обсуждении проекта.

Стоимость дана с учётом базового комплекта опций, позволяющего эффективно использовать результат разработки. Бюджет может меняться при более точном формулировании технического задания.

Рассчитать ваш проект

Клиенты

Тинькофф
Ясно солнышко
SIAB
Аланталь
Лента
Невская палитра
Охотно
Mac Guffin
1721
AMPRIO
ESTEL
SPORTEGO
ДваждыДА
А2
Запстрой
Блицгард
Plastic Republic
SIMETRA
Русский хлеб
EVOEVA
КЭАЗ
ELAMED
FORGENIKA
agapium
Другие услуги

Анализ компании и продукта

Анализ целевой аудитории

Анализ коммуникаций и позиционирования конкурентов

Дизайн-аудит

Вербальный аудит

Анализ трендов

Стержневые свойства бренда

Идея бренда и позиционирование

Матрица идентичности бренда (потребительский инсайт и обещание бренда, ценности и характер бренда, рациональные и эмоциональные выгоды, основания для доверия)

Креативное эссе и мудборд

Создание фирменного стиля

Разработка дизайна упаковки, этикетки

Разработка логотипа

Создание брендбука

Разработка стратегии рекламной компании

скачайте наше предложение
PDF