Обратившись в брендинговое агентство CORUNA, вы сможете существенно сэкономить бюджет компании и обеспечить ее дальнейшее развитие в условиях конкурентной среды.
Оценка узнаваемости бренда обязательна в процессе ребрендинга, разработки нового бренда, планируемой смены стратегии продвижения. К нашим услугам прибегают также и те заказчики, которые планируют кардинально поменять образ своей марки или начать производство новой продукции. В любой из вышеперечисленных ситуаций мы обеспечиваем высокий уровень услуг, который обязательно проведем в сроки, установленные договором о сотрудничестве.
Осуществляя данный комплекс мероприятий, специалисты нашего агентства проводят:
Проведение системы исследований подобного плана имеет принципиальное значение для успешной деятельности любой компании, уже заявившей о себе на рынке.
Аудит бренда в ряде случаев подразумевает проведение комплексного маркетингового исследования. Осуществляя внешний анализ, мы проводим изучение существующих механизмов и инструментов рынка, детально анализируем информацию о уже существующей деятельности компании, проводим глубокий анализ брендинговых стратегий конкурентов.
Внутренний аудит заключается в детальном исследовании управленческой структуры организации и идентичности компании.
Анализ бренда компании предполагает изучение корпоративной структуры и идентичности, а также проведение оценки его восприятия различными сотрудниками предприятия.
Проводя B2B бренд-аудит, мы анализируем несколько важных критериев, входящих в основу работы любой организации: ответственность, надежность и рациональность в выполнении основных функций. Но обязательны также: качество продукции, форма оплаты, стоимость и комфортный формат заказа предоставляемой услуги или товара. Ко всему прочему, обязательны для изучения репутация компании, ее статус и публичная деятельность руководства.
При мероприятиях B2C оценке подлежат: название, логотип, коммуникационные носители, упаковка. В этом направлении чрезвычайно важно выявить уровень эмоционального восприятия.
Обращайтесь в наше агентство, чтобы провести качественную оценку узнаваемости бренда благодаря которому вам удастся своевременно получить исчерпывающую и достоверную информацию о реальном положении дел на рынке. Это уникальный способ узнать актуальные сведения о состоянии конкурирующих торговых марок и об отношении потребителей к вашему бренду.