Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца
Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца
1 Исследования
Подготовка топлива бренда
2 Аналитика
Обработка топлива
3 Платформа
Создание энергетического ядра и запуск бренд реактора
4 Идентификация
Преобразование энергии ядра в энергию бренда
5 Управление развитием бренда
Механизмы контроля энергии
6 Интеграция бренда
Использование энергии

ПОДРОБНЕЕ

Анализ бренда компании

Обратившись в брендинговое агентство CORUNA, вы сможете существенно сэкономить бюджет компании и обеспечить ее дальнейшее развитие в условиях конкурентной среды.

Оценка узнаваемости бренда обязательна в процессе ребрендинга, разработки нового бренда, планируемой смены стратегии продвижения. К нашим услугам прибегают также и те заказчики, которые планируют кардинально поменять образ своей марки или начать производство новой продукции. В любой из вышеперечисленных ситуаций мы обеспечиваем высокий уровень услуг, который обязательно проведем в сроки, установленные договором о сотрудничестве.

Как оценить узнаваемость бренда?

Осуществляя данный комплекс мероприятий, специалисты нашего агентства проводят:

  • детальное изучение всех аспектов бренда;
  • изучение конкурентной среды;
  • анализ уровня восприятия компании на рынке.

Проведение системы исследований подобного плана имеет принципиальное значение для успешной деятельности любой компании, уже заявившей о себе на рынке.

Аудит бренда в ряде случаев подразумевает проведение комплексного маркетингового исследования. Осуществляя внешний анализ, мы проводим изучение существующих механизмов и инструментов рынка, детально анализируем информацию о уже существующей деятельности компании, проводим глубокий анализ брендинговых стратегий конкурентов.

Внутренний аудит заключается в детальном исследовании управленческой структуры организации и идентичности компании.

Зачем необходимо проводить аудит бренда

Анализ бренда компании предполагает изучение корпоративной структуры и идентичности, а также проведение оценки его восприятия различными сотрудниками предприятия.

Проводя B2B бренд-аудит, мы анализируем несколько важных критериев, входящих в основу работы любой организации: ответственность, надежность и рациональность в выполнении основных функций. Но обязательны также: качество продукции, форма оплаты, стоимость и комфортный формат заказа предоставляемой услуги или товара. Ко всему прочему, обязательны для изучения репутация компании, ее статус и публичная деятельность руководства.

При мероприятиях B2C оценке подлежат: название, логотип, коммуникационные носители, упаковка. В этом направлении чрезвычайно важно выявить уровень эмоционального восприятия.

Обращайтесь в наше агентство, чтобы провести качественную оценку узнаваемости бренда благодаря которому вам удастся своевременно получить исчерпывающую и достоверную информацию о реальном положении дел на рынке. Это уникальный способ узнать актуальные сведения о состоянии конкурирующих торговых марок и об отношении потребителей к вашему бренду.

БРЕНД-АУДИТ
Аудит бренда – это ключевая фаза, в которой сводная аналитика превращается в стройную гипотезу.
На основе анализа рынка, конкурентов, целевых аудиторий и характеристик самого продукта/бренда, проектируется суть и самодостаточная концепция.
На этом этапе мы предлагаем взвешенные решения для позиционирования, определяющие уникальность компании в конкурентной и потребительской среде.
В рамках анализа также проводятся исследования для проверки гипотез стратегического анализа и получения информации для разработки позиционирования бренда.

Структура работ:
  • углубленный анализ конкурентного окружения;
  • изучение зарубежного опыта;
  • выявление мнений целевых групп;
  • исследование корпоративной культуры, ценностей и миссии компании;
  • анализ портфеля брендов компании;
  • учет психологических закономерностей потребителей в процессе принятия решения о покупке;
  • выбор ниш для позиционирования.


ПОЗВОНИТЕ НАМ:

 

НАПИШИТЕ НАМ: