Работа с региональными брендами уже давно стала одним из важных направлений деятельности Coruna Branding. Сейчас завершился первый этап сотрудничества с новым для компании регионом – Архангельской областью. Командой Coruna Branding group осуществлен комплекс работ по созданию и подготовке к выводу на рынок новой марки яиц и продукции из мяса птицы для ООО «Вельская птицефабрика».
Создание позиции и образа марки; фонотипа; логотипа, слогана, дизайна упаковки и стандартов корпоративного фирменного стиля - сложный комплексный проект, требующий серьезных исследований и маркетинговой аналитики. Анализ также необходим для того, чтобы найти общий концепт, на основе которого можно выстраивать бренд платформу будущей марки. И после аналитического этапа, рабочей группой Коруны была найдена эта идея. Ей стал… весь самостийный Архангельский край со своими особенностями, своей культурой, своим характером.
Особая атмосфера русского севера является богатейшей, неисчерпаемой по эмоциональной глубине темой. Яркий колорит, яркий стиль, яркие люди, простые с одной стороны, и необычно-своеобычные с другой гордятся, что живут в своем особенном крае и в тоже время по-доброму смеются над собой. Засушенное северное сияние использующееся как светильник, медведи, продающие сигареты, бабы, которые окриком рубят дерева - вот те обыкновенные чудеса, которые делают весь край необычным. В процессе создания новой марки мы черпали вдохновение из произведений известных северных сказочников С. Г. Писахова и Б. В. Шергина, а также мультфильмов по их сказкам, срежиссированных Леонидом Носыревым и озвученных Евгением Леоновым.
Позиция марки сформулирована как «источник современного сказочного настроения», поскольку «…коли край наш славен чудесами, то и продукты наши непросты, а чудославны…». Фонотип марки «Чудославские» – измененный, но существующий северный диалектизм.
В «северно-русской» стилистике Coruna Branding выполняла всю последующую работу. В основу логотипа лег шрифт, который сымитировал резные «деревянные» славянские буквы. Фирменный знак, по сути - типичный снежный пейзаж. Слоган «От северных земель» выделяет эту торговую марку, ставит подпись под продуктом всего северного края, чистого и самобытного. В фирменном блоке мы «зашили» несколько важных тем: идею северно-русского дуализма: сдержанности и душевности; принадлежности марки к особому краю и чистоты и экологичности продукта.
Дизайн упаковки также поддерживает идею двойственности, самости. Даже основной элемент ее идентификации – фон, в стиле выветренного поморским воздухом холодного дерева сочетается с чистыми открытыми цветовыми пятнами.
Весь корпоративный стиль Вельской птицефабрики- это сочетание яркой народно- фольклорной красочности и суровости северной природы.
Сейчас Coruna Branding работает над вторым этапом проекта, в который входят разработка коммуникационной и креативной стратегий марки и рекламных материалов.