![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
12/2017
|
11/2017
|
07/2017
|
07/2017
|
04/2016
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
06/2014
|
06/2014
|
06/2014
|
02/2014
|
11/2013
|
09/2013
|
09/2013
|
08/2013
|
08/2013
|
07/2013
|
06/2013
|
06/2013
|
04/2013
|
04/2013
|
03/2013
|
03/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
12/2012
|
12/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
10/2012
|
10/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
08/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
05/2012
|
05/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
12/2011
|
12/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
05/2011
|
04/2011
|
04/2011
|
03/2011
|
02/2011
|
01/2011
|
10/2010
|
10/2010
|
07/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
02/2010
|
01/2010
|
12/2009
|
12/2009
|
11/2009
|
11/2009
|
10/2009
|
09/2009
|
07/2009
|
06/2009
|
04/2009
|
03/2009
|
03/2009
|
02/2009
|
12/2008
|
09/2008
|
30 ноября 2017 года в рамках Всероссийского конкурса «Туристический бренд России», организованного Ростуризмом при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Ассоциации брендинговых компаний России, были подведены итоги всероссийского голосования.
Согласно результатам народного этапа, в котором приняли участие свыше 51 тысячи человек, в финал вошло сразу три концепции, одной из которых стала «Навстречу впечатлениям», разработанная сборной командой по брендингу, в состав которой также входили представители Coruna Branding.
«В этом необычном проекте для нас важно было осознать главную цель – мы не занимаемся поиском национальной идеи, а разрабатываем бренд туристической России, а значит и новый образ должен иметь вербально-визуальную систему решающую именно эту задачу», — комментирует Антон Черемушкин – эксперт АБКР, руководитель стратегической группы Coruna Branding.
Разработка туристического бренда России, ставшая частью национальной стратегии продвижения экспорта, бизнеса и культуры — это уникальный проект не только для нас, но и для всего мирового сообщества. Синергетический опыт 35 компаний — ведущих представителей индустрии, позволил создать единую команду, на добровольной основе решающую задачи на благо страны. BR> Особый резонанс тема разработки турбренда получила в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, который станет важной отправной точкой для представления туристических возможностей Российской Федерации на международном рынке.
Но, несмотря на перспективы подобного подхода в решении глобальных задач, не обошлось и без сложностей. Так, например, проект начавшийся еще в 2015 году до сих пор не нашел своего финалиста, а тройка лидеров поступила на рассмотрение экспертного жюри совсем недавно. И это при том, что каждый этап конкурса был строго регламентирован и ограничен временными рамками. Для повышения эффективности необходим строгий контроль не только на уровне исполнителей, но и в среде жюри, где сроки хоть и обозначены, но почему-то всегда носят условный характер.
И даже учитывая все сложности конкурса, мы все же хотели бы поздравить организаторов и всех участников за огромный вклад в развитие проекта и индустрии в целом. Надеемся, что нам наконец-то представят вариант победителя конкурса и мы уже выясним, какой предстанет Россия перед международным туристическим сообществом. Мы все очень ждем! Остался последний шаг!