30 ноября 2017 года в рамках Всероссийского конкурса «Туристический бренд России», организованного Ростуризмом при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Ассоциации брендинговых компаний России, были подведены итоги всероссийского голосования.
Согласно результатам народного этапа, в котором приняли участие свыше 51 тысячи человек, в финал вошло сразу три концепции, одной из которых стала «Навстречу впечатлениям», разработанная сборной командой по брендингу, в состав которой также входили представители Coruna Branding.
«В этом необычном проекте для нас важно было осознать главную цель – мы не занимаемся поиском национальной идеи, а разрабатываем бренд туристической России, а значит и новый образ должен иметь вербально-визуальную систему решающую именно эту задачу», — комментирует Антон Черемушкин – эксперт АБКР, руководитель стратегической группы Coruna Branding.
Разработка туристического бренда России, ставшая частью национальной стратегии продвижения экспорта, бизнеса и культуры — это уникальный проект не только для нас, но и для всего мирового сообщества. Синергетический опыт 35 компаний — ведущих представителей индустрии, позволил создать единую команду, на добровольной основе решающую задачи на благо страны. BR> Особый резонанс тема разработки турбренда получила в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, который станет важной отправной точкой для представления туристических возможностей Российской Федерации на международном рынке.
Но, несмотря на перспективы подобного подхода в решении глобальных задач, не обошлось и без сложностей. Так, например, проект начавшийся еще в 2015 году до сих пор не нашел своего финалиста, а тройка лидеров поступила на рассмотрение экспертного жюри совсем недавно. И это при том, что каждый этап конкурса был строго регламентирован и ограничен временными рамками. Для повышения эффективности необходим строгий контроль не только на уровне исполнителей, но и в среде жюри, где сроки хоть и обозначены, но почему-то всегда носят условный характер.
И даже учитывая все сложности конкурса, мы все же хотели бы поздравить организаторов и всех участников за огромный вклад в развитие проекта и индустрии в целом. Надеемся, что нам наконец-то представят вариант победителя конкурса и мы уже выясним, какой предстанет Россия перед международным туристическим сообществом. Мы все очень ждем! Остался последний шаг!