Ребрендинг российского банка SIAB был признан одним из лучших мировых проектов на международном конкурсе 2013 REBRAND 100® Global Awards. Новый фирменный стиль банка разработан агентством CORUNA BRANDING.
100 Global Awards – первая и самая престижная международная премия, которая присуждается за репозиционирование бренда. REBRAND™ – это ведущий мировой эксперт в области ребрендинга. Участие в конкурсе принимают как проекты крупнейших транснациональных компаний, так и региональные бренды из 36 стран мира.
Ребрендинг банка SIAB - комплексный проект, включающий как внешние, так и внутренние изменения. Айдентикой бренда занимались специалисты Coruna Branding. В ходе этой работы был реализован проект по разработке системы визуальной идентификации образа, соответствующего новой стратегии развития банка: компетентный, эффективный и динамичный помощник для современных людей. Обновление бренда было реализовано на основании бренд-платформы, разработанной Департаментом Стратегического Развития и Маркетинга Банка SIAB.
В результате был создан не просто логотип, а полноценная система визуальной идентификации банка SIAB, которая не потеряет свою актуальность в течение продолжительного времени. По мнению аналитиков Coruna Branding, этот проект станет флагманом в череде проектов банковских ребрендингов, которые произойдут в самое ближайшее время.
«Ребрендинг Банка SIAB - пример новаторства в российском банковском брендинге. Разработка айдентики велась на основе передовых мировых тенденций: создание объемной, динамичной, мультимедийной бренд-среды, которая живёт и развивается вместе с самим брендом. Мы приняли во внимание опыт европейских и американских коллег, которые стали внедрять яркую айдентику в банковский сектор. Думаю, это во многом повлияло на оценку проекта экспертами REBRAND. Работы российских специалистов все чаще получают признание на международных конкурсах, и REBRAND 100® Global Awards – еще одно тому подтверждение», - прокомментировал событие генеральный директор CORUNA BRANDING Сергей Ким.
«Смена корпоративного стиля в совокупности со внутренними изменениями (модернизация бизнес-процессов и совершенствование стандартов обслуживания), которые происходили до сегодняшнего дня и запланированы на будущее, сделали бренд SIAB более привлекательным для потенциальных клиентов, отражая идеологию Банка: практичные решения для жизни. Кроме того, комплексные преобразования дадут Банку SIAB возможность развития в рамках новых продуктовых категорий», - говорит Президент-Председатель Правления Банка SIAB Галина Ванчикова.
Информация о CORUNA BRANDING
CORUNA BRANDING - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся в области брендинга. Компания имеет более чем 20-летний опыт реализации успешных проектов, среди которых бренды Тинькофф Кредитные Системы, Fortum, Domo, Добрый, Мечта Хозяйки, Дарья, Pril, Viola, сотрудничество с компаниями Газпромторгстрой, Honka, Procter&Gamble, Gilette, Henkel, Невская Косметика, Valio и др. CORUNA BRANDING делает ставку на аналитику и профессиональный дизайн. Работы компании были отмечены на международных конкурсах Epica, Golden Drum, «Белый квадрат», MMФР и др.
Информация о проекте ребрендинга: БАНК SIAB.
Состав рабочей группы проекта:
Банк SIAB
Герман Андрей – директор Департамента стратегического развития и маркетинга
Никулина Светлана – начальник управления бренд-маркетинга Департамента стратегического развития и маркетинга
Coruna Branding
Ким Сергей – куратор проекта
Черемушкин Антон – директор проекта
Глушкова Светлана – директор проекта
Атласов Федор – арт-директор
Сирке Алексей – дизайнер
Преображенский Егор - дизайнер
Мельников Вадим – дизайнер
Костина Ольга – копирайтер
Литвинов Никита – копирайтер
Поггенполь Алексей – копирайтер
Черепков Кирилл – пре-пресс