![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
12/2017
|
11/2017
|
07/2017
|
07/2017
|
04/2016
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
06/2014
|
06/2014
|
06/2014
|
02/2014
|
11/2013
|
09/2013
|
09/2013
|
08/2013
|
08/2013
|
07/2013
|
06/2013
|
06/2013
|
04/2013
|
04/2013
|
03/2013
|
03/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
12/2012
|
12/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
10/2012
|
10/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
08/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
05/2012
|
05/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
12/2011
|
12/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
05/2011
|
04/2011
|
04/2011
|
03/2011
|
02/2011
|
01/2011
|
10/2010
|
10/2010
|
07/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
02/2010
|
01/2010
|
12/2009
|
12/2009
|
11/2009
|
11/2009
|
10/2009
|
09/2009
|
07/2009
|
06/2009
|
04/2009
|
03/2009
|
03/2009
|
02/2009
|
12/2008
|
09/2008
|
Ребрендинг российского банка SIAB был признан одним из лучших мировых проектов на международном конкурсе 2013 REBRAND 100® Global Awards. Новый фирменный стиль банка разработан агентством CORUNA BRANDING.
100 Global Awards – первая и самая престижная международная премия, которая присуждается за репозиционирование бренда. REBRAND™ – это ведущий мировой эксперт в области ребрендинга. Участие в конкурсе принимают как проекты крупнейших транснациональных компаний, так и региональные бренды из 36 стран мира.
Ребрендинг банка SIAB - комплексный проект, включающий как внешние, так и внутренние изменения. Айдентикой бренда занимались специалисты Coruna Branding. В ходе этой работы был реализован проект по разработке системы визуальной идентификации образа, соответствующего новой стратегии развития банка: компетентный, эффективный и динамичный помощник для современных людей. Обновление бренда было реализовано на основании бренд-платформы, разработанной Департаментом Стратегического Развития и Маркетинга Банка SIAB.
В результате был создан не просто логотип, а полноценная система визуальной идентификации банка SIAB, которая не потеряет свою актуальность в течение продолжительного времени. По мнению аналитиков Coruna Branding, этот проект станет флагманом в череде проектов банковских ребрендингов, которые произойдут в самое ближайшее время.
«Ребрендинг Банка SIAB - пример новаторства в российском банковском брендинге. Разработка айдентики велась на основе передовых мировых тенденций: создание объемной, динамичной, мультимедийной бренд-среды, которая живёт и развивается вместе с самим брендом. Мы приняли во внимание опыт европейских и американских коллег, которые стали внедрять яркую айдентику в банковский сектор. Думаю, это во многом повлияло на оценку проекта экспертами REBRAND. Работы российских специалистов все чаще получают признание на международных конкурсах, и REBRAND 100® Global Awards – еще одно тому подтверждение», - прокомментировал событие генеральный директор CORUNA BRANDING Сергей Ким.
«Смена корпоративного стиля в совокупности со внутренними изменениями (модернизация бизнес-процессов и совершенствование стандартов обслуживания), которые происходили до сегодняшнего дня и запланированы на будущее, сделали бренд SIAB более привлекательным для потенциальных клиентов, отражая идеологию Банка: практичные решения для жизни. Кроме того, комплексные преобразования дадут Банку SIAB возможность развития в рамках новых продуктовых категорий», - говорит Президент-Председатель Правления Банка SIAB Галина Ванчикова.
Информация о CORUNA BRANDING
CORUNA BRANDING - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся в области брендинга. Компания имеет более чем 20-летний опыт реализации успешных проектов, среди которых бренды Тинькофф Кредитные Системы, Fortum, Domo, Добрый, Мечта Хозяйки, Дарья, Pril, Viola, сотрудничество с компаниями Газпромторгстрой, Honka, Procter&Gamble, Gilette, Henkel, Невская Косметика, Valio и др. CORUNA BRANDING делает ставку на аналитику и профессиональный дизайн. Работы компании были отмечены на международных конкурсах Epica, Golden Drum, «Белый квадрат», MMФР и др.
Информация о проекте ребрендинга: БАНК SIAB.
Состав рабочей группы проекта:
Банк SIAB
Герман Андрей – директор Департамента стратегического развития и маркетинга
Никулина Светлана – начальник управления бренд-маркетинга Департамента стратегического развития и маркетинга
Coruna Branding
Ким Сергей – куратор проекта
Черемушкин Антон – директор проекта
Глушкова Светлана – директор проекта
Атласов Федор – арт-директор
Сирке Алексей – дизайнер
Преображенский Егор - дизайнер
Мельников Вадим – дизайнер
Костина Ольга – копирайтер
Литвинов Никита – копирайтер
Поггенполь Алексей – копирайтер
Черепков Кирилл – пре-пресс