![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
12/2017
|
11/2017
|
07/2017
|
07/2017
|
04/2016
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
06/2014
|
06/2014
|
06/2014
|
02/2014
|
11/2013
|
09/2013
|
09/2013
|
08/2013
|
08/2013
|
07/2013
|
06/2013
|
06/2013
|
04/2013
|
04/2013
|
03/2013
|
03/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
12/2012
|
12/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
10/2012
|
10/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
08/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
05/2012
|
05/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
12/2011
|
12/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
05/2011
|
04/2011
|
04/2011
|
03/2011
|
02/2011
|
01/2011
|
10/2010
|
10/2010
|
07/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
02/2010
|
01/2010
|
12/2009
|
12/2009
|
11/2009
|
11/2009
|
10/2009
|
09/2009
|
07/2009
|
06/2009
|
04/2009
|
03/2009
|
03/2009
|
02/2009
|
12/2008
|
09/2008
|
15 апреля в рамках ежегодной выставки «Дизайн и реклама» в Москве состоялась официальная регистрация уже достаточно взрослого детища – отрасли брендинга в России. Теперь существование без регистрации и паспорта останется для нашей отрасли в прошлом. Ведущие представители профессионального сообщества выразили готовность объединить свои силы, вступив в Ассоциацию Брендинговых Компаний России (АБКР) для решения важнейших внутриотраслевых и значимых для развития российского бизнеса задач.
Мы обращаемся к Вам с открытым письмом на правах члена совета АБКР по северо-западному региону.
Уважаемые коллеги!
Стихийное формирование отрасли не позволяет нам решать актуальные и масштабные задачи, дискредитирует российский брендинг в глазах партнеров и клиентов. Мы за цивилизованные отношения на рынке брендинговых услуг. Мы будем способствовать реализации целей и задач АБКР:
Достижение целей и решение задач АБКРМ позволит нам добиться четкой идентификации отрасли, создаст условия для выполнения Ассоциацией Брендинговых Компаний России своей миссии:
«Повышение репутации бренда «Россия» на внутреннем и внешнем рынках, благодаря формированию положительной репутации отдельных российских марок, иными словами - достижение синергетического эффекта, опирающегося на совокупный репутационный капитал российских брендов и направленного на развитие России».
Cейчас в АБКР входят Mildberry Brand Building Solutions (Москва), Depot WPF Brand & Identity (Москва), Direct Design Visual Branding (Москва), Coruna Branding Group (Санкт-Петербург), SOLDIS Communications (Москва), ArtGraphics.ru (Москва), Реал Про (Новокузнецк).
От имени Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) мы призываем Вас поддержать инициативу создания профессионального объединения, пополнить наши ряды.
С уважением,
Генеральный директор Coruna Branding Group,
Сергей Ким