15 апреля в рамках ежегодной выставки «Дизайн и реклама» в Москве состоялась официальная регистрация уже достаточно взрослого детища – отрасли брендинга в России. Теперь существование без регистрации и паспорта останется для нашей отрасли в прошлом. Ведущие представители профессионального сообщества выразили готовность объединить свои силы, вступив в Ассоциацию Брендинговых Компаний России (АБКР) для решения важнейших внутриотраслевых и значимых для развития российского бизнеса задач.
Мы обращаемся к Вам с открытым письмом на правах члена совета АБКР по северо-западному региону.
Уважаемые коллеги!
Стихийное формирование отрасли не позволяет нам решать актуальные и масштабные задачи, дискредитирует российский брендинг в глазах партнеров и клиентов. Мы за цивилизованные отношения на рынке брендинговых услуг. Мы будем способствовать реализации целей и задач АБКР:
Достижение целей и решение задач АБКРМ позволит нам добиться четкой идентификации отрасли, создаст условия для выполнения Ассоциацией Брендинговых Компаний России своей миссии:
«Повышение репутации бренда «Россия» на внутреннем и внешнем рынках, благодаря формированию положительной репутации отдельных российских марок, иными словами - достижение синергетического эффекта, опирающегося на совокупный репутационный капитал российских брендов и направленного на развитие России».
Cейчас в АБКР входят Mildberry Brand Building Solutions (Москва), Depot WPF Brand & Identity (Москва), Direct Design Visual Branding (Москва), Coruna Branding Group (Санкт-Петербург), SOLDIS Communications (Москва), ArtGraphics.ru (Москва), Реал Про (Новокузнецк).
От имени Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) мы призываем Вас поддержать инициативу создания профессионального объединения, пополнить наши ряды.
С уважением,
Генеральный директор Coruna Branding Group,
Сергей Ким