Завершился конкурс дизайнерской мысли FIRST STEP, организованный CORUNA BRANDING специально для молодых дизайнеров, которые смогли попробовать свои креативные силы на территории брендинга.
Мы поставили непростую в концептуальном плане задачу: конкурсантам предстояло разработать корпоративную айдентику для компании BERG, представляющей финансовые услуги малому и среднему бизнесу. Никаких креативных ограничений.
Главное, чтобы весь смысловой, художественный и коммуникативный потенциал вместился в логотип, знак и концепцию фирменного стиля компании.
В состав жюри конкурса вошли генеральный директор CORUNA BRANDING Сергей Васильевич Ким, арт-директор Фёдор Атласов, директор клиентской службы Екатерина Гурина и ведущие дизайнеры компании Алексей Сирке и Вадим Мельников.
По результатам экспертного отбора в SHORT LIST попали: Хабиров Ринат, Турин Сергей, Шубникова Валентина, Анисимов Михаил, Лиа Анна, Сидорова Екатерина.
Третье место получила Александра Грищенко.
Второе место было отдано Геннадию Пчёлкину.
Жюри решило не присуждать первое место, потому что конкурсанты сфокусировались на семантике нейма Berg (нем. гора), которая и легла в основу разработанных концепций визуальной айдентики, но совсем забыли про саму компанию и сферу её деятельности, таким образом, решив задачу только с одной стороны.
В пятницу 25-го января прошла церемония награждения. В неформальной обстановке мы поговорили о прошлом, настоящем и будущем брендинга и обсудили последние тенденции в мире дизайна.
Команда CORUNA BRANDING поздравляет лауреатов и желает всем участникам конкурса успехов в работе!