![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
12/2017
|
11/2017
|
07/2017
|
07/2017
|
04/2016
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
06/2014
|
06/2014
|
06/2014
|
02/2014
|
11/2013
|
09/2013
|
09/2013
|
08/2013
|
08/2013
|
07/2013
|
06/2013
|
06/2013
|
04/2013
|
04/2013
|
03/2013
|
03/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
12/2012
|
12/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
10/2012
|
10/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
08/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
05/2012
|
05/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
12/2011
|
12/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
05/2011
|
04/2011
|
04/2011
|
03/2011
|
02/2011
|
01/2011
|
10/2010
|
10/2010
|
07/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
02/2010
|
01/2010
|
12/2009
|
12/2009
|
11/2009
|
11/2009
|
10/2009
|
09/2009
|
07/2009
|
06/2009
|
04/2009
|
03/2009
|
03/2009
|
02/2009
|
12/2008
|
09/2008
|
«Coruna Brandind» разработала логотип и новую корпоративную идентификацию компании «Becar Realty Group. Специалисты агентства сделали фирменный стиль бренда «Becar» более креативным и современным. Работа над проектом была закончена в конце августа.
Стратегические маркетинговые цели, которые преследовала компания «Becar Realty Group», начиная разработку нового корпоративного стиля — расширение регионального сотрудничества, а также привлечение иностранных инвесторов.«Прежний фирменный стиль бренда «Becar» хоть и был узнаваемым, но создавался почти 15 лет назад, и на момент начала работы с «coruna branding group» уже не отвечал изменившейся философии компании, целям, которые она преследует в своём развитии, и требованиям времени» — отмечает Антон Черемушкин, директор проекта.
Новый визуальный образ бренда был разработан с учетом всех актуальных в данный период ценностей компании: глубины, креативности, инновационности и надежности. На передний план для «Becar» теперь вышла и природная естественность, появилось четкое осознание того, что гармоничная среда обитания для человека так же важна, как и для любого обитателя Земли.
Это качество полноценно отражено в новом образе компании через цветовую палитру и использование в фирменном стиле изображений природных фактур. Одним из основных элементов нового знака бренда «Becar», как и прежде, является образ бобра, который четко отражает главные особенности бренда: естественность и надежность.
Правда теперь символ стал менее буквальным, более схема-тичным, поскольку сам знак является еще и символом территории компании, он олицетворяет те границы профессионализма и надежности, в которые вы попадаете при общении с компанией «Becar». Группа компаний «Becar» — один из старейших участников российского рынка коммерческой недвижимости.
Компания предоставляет свои услуги как на B2B, так и на B2С рынках, поэтому её основные целевые аудитории либо собственники объектов коммерческой недвижимости, топ-менеджмент крупных компаний, либо продавцы/покупатели жилой недвижимости и владельцы её объектов.