![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
12/2017
|
11/2017
|
07/2017
|
07/2017
|
04/2016
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
06/2014
|
06/2014
|
06/2014
|
02/2014
|
11/2013
|
09/2013
|
09/2013
|
08/2013
|
08/2013
|
07/2013
|
06/2013
|
06/2013
|
04/2013
|
04/2013
|
03/2013
|
03/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
12/2012
|
12/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
10/2012
|
10/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
08/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
05/2012
|
05/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
12/2011
|
12/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
05/2011
|
04/2011
|
04/2011
|
03/2011
|
02/2011
|
01/2011
|
10/2010
|
10/2010
|
07/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
02/2010
|
01/2010
|
12/2009
|
12/2009
|
11/2009
|
11/2009
|
10/2009
|
09/2009
|
07/2009
|
06/2009
|
04/2009
|
03/2009
|
03/2009
|
02/2009
|
12/2008
|
09/2008
|
На 22-й международной выставке продуктов питания и напитков WorldFood Moscow участникам деловой программы рассказали об эффективных продажах на современном российском рынке. Представители компаний – членов Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) – выступили с докладами на конференциях, посвященных различным отраслям пищевой промышленности. Светлана Глушкова, директор проектов Coruna Branding, выступила с докладом «Брендинг мясных продуктов. Через желудок или через голову?». Конкурентная борьба на современном рынке FMCG переместилась с торговых полок гипермаркетов в сознание потребителей. И важнейшая роль на этой территории отводится бренду.
WorldFood Moscow уже более 20 лет является стартовой площадкой для презентации новых продуктов отечественных и зарубежных производителей и вносит весомый вклад в развитие продовольственного рынка. Именно здесь аудитория ждет экспертное мнение по самым актуальным вопросам. Роль бренда в современной системе продаж – тема, имеющая практическое значение для российских производителей мясной продукции. Светлана Глушкова, директор проектов Coruna Branding, поделилась с участниками форума тонкостями работы с брендами мясной и колбасной продукции.
В докладе «Брендинг мясных продуктов. Через желудок или через голову?» были показаны инструменты идентификации и визуальной систематизации ассортимента, и как работает «навигация» внутри бренда. Отдельный блок был посвящен созданию бренда – как происходит этот процесс, а также – каких ошибок нужно избегать производителям при создании бренда продукции. Основные этапы были показаны на примере успешных проектов Coruna Branding, разработанных для производителей мясных и колбасных изделий – «Мясоделов», «Особый случай», «Биффиле».
Агентство Coruna Branding, в портфолио которого большое число проектов, разработанных для производителей продуктов питания, планирует продолжить сотрудничество с организаторами форума и в следующем году. «Мы хорошо понимаем потребности производителей в силу того, что много лет успешно с ними сотрудничаем. Поэтому всегда готовы поделиться своими знаниями и технологиями, которые дают возможность компаниям более эффективно работать с их нематериальными активами – брендами. Эксперты нашего агентства готовы выступить с докладами для участников и в других разделах форума» – прокомментировал планы сотрудничества с WorldFood Moscow Сергей Ким, генеральный директор Coruna Branding.
Более подробно:
22-я международная выставка продуктов питания и напитков WorldFood Moscow.
Организаторы конференции:
Coruna Branding