![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
12/2017
|
11/2017
|
07/2017
|
07/2017
|
04/2016
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
06/2014
|
06/2014
|
06/2014
|
02/2014
|
11/2013
|
09/2013
|
09/2013
|
08/2013
|
08/2013
|
07/2013
|
06/2013
|
06/2013
|
04/2013
|
04/2013
|
03/2013
|
03/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
12/2012
|
12/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
10/2012
|
10/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
08/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
05/2012
|
05/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
12/2011
|
12/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
05/2011
|
04/2011
|
04/2011
|
03/2011
|
02/2011
|
01/2011
|
10/2010
|
10/2010
|
07/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
02/2010
|
01/2010
|
12/2009
|
12/2009
|
11/2009
|
11/2009
|
10/2009
|
09/2009
|
07/2009
|
06/2009
|
04/2009
|
03/2009
|
03/2009
|
02/2009
|
12/2008
|
09/2008
|
Брифинг Межрегионального центра маркетинга территорий (МЦМТ)
«Странный брендинг» - так иногда; шутливо именуют сложнейшую сферу территориального маркетинга. Однако координаторы Межрегионального центра маркетинга территорий не видят ничего странного в том, чтобы сделать вкусный бренд из целой страны, любого российского города или локального объекта.
Напомним, идея создания МЦМТ родилась на Петербургском международном экономическом форуме в июне 2012 г.
Цель проекта – усилиями всех заинтересованных аудиторий создать максимально эффективный инструмент развития имиджа любой территориальной единицы.
В ходе брифинга участники проекта представят первые результаты своей работы и расскажут о возможностях МЦМТ как единого центра маркетингового развития территорий. Конструктивная работа над имиджем территории – важный элемент развития девелоперского проекта значительно влияющий на его капитализацию. Выступающие затронут такие темы, как инициативы Петербурга по продвижению собственного имиджа, предлагаемые МЦМТ инструменты и технологии развития маркетингового потенциала территории, способы оценки капитализации города-бренда, механизмы взаимодействия с девелоперами и примеры эффективных решений из мировой практики.
Получается, что сфера, которая изначально представлялась как сугубо профессиональная, заинтересовала не только именитых брендологов и маркетологов, но и нашла отклик у представителей бизнеса и общественных организаций. Основным инициатором проекта выступает Правительство Санкт-Петербурга, а именно Комитет по инвестициям и стратегическим проектам. Также работу МЦМТ координируют Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), краудсорсинговая платформа CityCelebrity, НП «Партнерство развития дизайна».
«Проект развивается очень динамично, - отмечает инициатор проекта, заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Ирина Бабюк. – Его текущий статус показывает, что российские регионы действительно нуждаются в подобном инструменте развития имиджа. Брифинг в рамках PROEstate – это возможность не только презентации МЦМТ широкой публике, но и диалога представителей региональных администраций с лучшими профессионалами рынка в области маркетинга и брендинга. Именно поэтому мы заявляем МЦМТ на ведущих профессиональных площадках города: сначала на Петербургском международном экономическом форуме, теперь на PROEstate, приглашая к дискуссии всех заинтересованных лиц. Эту практику МЦМТ сохранит и в будущем».
Спикеры:
КОГДА: 12 сентября в 13.00
ГДЕ: Пресс-центр PROEstate 2012
Для аккредитации обращайтесь, пожалуйста, в пресс-центр PROEstate.