![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
12/2017
|
11/2017
|
07/2017
|
07/2017
|
04/2016
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
06/2014
|
06/2014
|
06/2014
|
02/2014
|
11/2013
|
09/2013
|
09/2013
|
08/2013
|
08/2013
|
07/2013
|
06/2013
|
06/2013
|
04/2013
|
04/2013
|
03/2013
|
03/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
12/2012
|
12/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
10/2012
|
10/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
08/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
05/2012
|
05/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
12/2011
|
12/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
05/2011
|
04/2011
|
04/2011
|
03/2011
|
02/2011
|
01/2011
|
10/2010
|
10/2010
|
07/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
02/2010
|
01/2010
|
12/2009
|
12/2009
|
11/2009
|
11/2009
|
10/2009
|
09/2009
|
07/2009
|
06/2009
|
04/2009
|
03/2009
|
03/2009
|
02/2009
|
12/2008
|
09/2008
|
Coruna Branding разработала Торговую Марку сети магазинов.
«Матур» в переводе с башкирского – красивый. Так с восхищением можно сказать и о девушке, и о цветке, и о магазине. Первый супермаркет сети с таким названием открылся в городе Стерлитамаке республики Башкортостан.
Начальным этапом развития сети «Матур» станет открытие ряда магазинов внутри республики, в дальнейшем сеть будет развиваться и на российском рынке ритейла. Поэтому ценности и традиции, закладываемые в образ сети должны быть общими для башкир и русских людей. Таких общих черт не мало, но основной из них для создания концепции магазина была выбрана такая характеристика как душевность.
Она включает в себя и гостеприимство, и теплоту, и открытость. Ведь магазин, как человек, – может привлечь внешней привлекательностью, но удержать – красотой внутренней, душевной. Именно красота души привлекает к себе, даря радость, спокойствие, уверенность и тепло. «Матур» – магазин с широкой душой – словно хлебосольный дом, излучающий дружелюбие и радушие. Здесь рады каждому и каждому готовы дарить внимание и заботу. В магазинах «Матур» – не покупатели, а гости, которых принимают по всем законам гостеприимства: с теплой улыбкой и открытым сердцем. Гостям «Матур» щедро предлагает изобилие всего самого лучшего, самого свежего и аппетитного. Эта идея выражена в слогане «Красота от души».
В фирменном стиле используются естественные цвета: теплый уютный коричневый, цвет молодой зелени, белый. Фирменный знак представляет собой стилизованное соцветие курая – растение семейства зонтичных, национальный символ Башкортостана и дружбы народов живущих в Башкирии.
Во внутреннем оформлении магазина используются натуральные материалы: дерево, рогожка, солома, предметы ручной работы: плетеные корзинки, сбитые вручную ящички, рисунки, сделанные от руки; фотоизображения людей с улыбающимися лицами, открытыми жестами, в ситуациях проявления внимания и заботы о покупателях; доски с написанными от руки текстами и ценами.
В совокупности сложился целостный образ теплого, уютного, домашнего, дружелюбного – душевного магазина, излучающего спокойствие, доброту, заботу, открытого, дышащего человеческим теплом и радушием.