Coruna Branding разработала бренд для холдинга «ЭНЕРГОСТРИМ»
Холдинг «ЭНЕРГОСТРИМ» был создан в 2008 году, и сегодня является управляющей компанией для четырех сбытовых организаций в регионах России: Брянской, Ивановской, Орловской и Пензенской областях, а также участвует в акционерном капитале ряда энергосбытовых компаний в других регионах России. В связи со стремительным развитием холдинга возникла необходимость формирования бренда «ЭНЕРГОСТРИМ», обладающего собственной уникальностью.
Работа по ребрендингу «ЭНЕРГОСТРИМ» была поручена компании Coruna Branding. Комплекс работ включал проведение бренд-аудита, разработку платформы бренда, создание логотипа и концепции корпоративного стиля.
«Энергетические компании сегодня уделяют значительное внимание развитию собственных брендов, - комментирует Сергей Ким, генеральный директор Coruna Branding. - И это неслучайно. С учетом перспективы выхода энергосбытовых компаний на потребительские рынки, брендинг становится абсолютным must have. А потому лицо отрасли меняется на глазах».
БЫЛО:
СТАЛО:
Все подробности проекта здесь.