В апреле месяце Ассоциация Брендинговых Компаний России и coruna branding group принимают участие в следующих мероприятиях.
I. 06 – 08 апреля 2010 года, Санкт-Петербург, Ленэкспо.
«Интерфуд» и «Продтех»
XIII Северо-Западный Продовольственный Форум «Пищевая промышленность – приоритетная отрасль экономики России»
06 апреля
16:30-18:30 Сессия 2: Маркетинг и реклама в пищевой отрасли.
Тема: «Актуальные тенденции «продуктового» брендинга в России.
Докладчик: Самоделов Д.А., директор по маркетингу coruna branding group.
В докладе будут рассмотрены основные тенденции в разработке и управлении брендами на рынке продуктов питания, учитывающие рыночные реалии начала 2010 года. Как повлиял экономический кризис на принимаемые компаниями решения в области брендинга? Как изменилось их отношение к этим услугам? Какие решения в области управления брендами являются актуальными на сегодняшний день? Какие существуют практически реализованные примеры, подтверждающие эти тенденции?
07 апреля
10:00-14:00 конференция «Эффективные упаковочные решения для пищевой промышленности»
Тема: «Брендинг как основа эффективных упаковочных решении»
«Эффективное упаковочное решение»: функционально продуманный продукт или эмоционально вовлекающий объект? Зависит ли эмоциональность дизайна упаковки от продукта, который находится внутри? Что первично: идея бренда или продуктовое содержание? Должна ли брендинговая платформа «отстраивать» продукт на полке или «встраивать» продукт в сознание потребителя? Каким образом идея бренда может находить свое отражение в упаковке?
Докладчик: Медведкова Елена креативный директор coruna branding group
II. 06 – 09 апреля 2010 года, Москва, Центральный дом художников
Выставка «Дизайн и Реклама»
07 апреля
17.00 – 19.00 Центральный дом художников, Зона семинаров №1, зал 8
В рамках выставки Дизайн и Реклама, 07 апреля 2010 года Ассоциация брендинговых компаний России проведет конференцию:«Эффективный брендинг. Правила. Тренды. Методы.»
1. Методики оценки брендинговых проектов и выбора лучшего варианта
Андрей Пуртов, генеральный директор студии ArtGraphics.ru издатель и главный редактор журнала Identity продюсер конференции HiBrand 2010 Product Branding (Москва)
2. Диалог бренда с потребителем: правила, которые нельзя нарушать
Николай Облапохин, творческий директор Depot WPF (Москва)
3. Премиум-бренды: эмоциональные и рациональные аспекты
Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства «Брендсон» (Санкт-Петербург)
4. Не ходите дети в Африку гулять (разные лица брендов)
Бенжамин Бенимана, творческий директор Clёver Creative (Москва)
5. Особенности "регионального" брендинга или что делать?
Деменко Денис Леонидович, директор VarioBrands (Воронеж)
6. Знаковая система координат
Алексей Царегородцев REALPRO Branding&Design (Новокузнецк)
7. Когда начинается брендинг
Александр Журбенко, руководитель проектов Quantum Graphics
8. Социо-культурные микротренды и их использование при разработке и поддержке брендов
Илья Лазученков, генеральный директор брендингового агентства Plenum brand developers.
С итогами выставки и Форума вы сможете ознакомиться на нашем сайте.