Успешный бренд потребительской электроники teXet обрел новый привлекательный облик и полностью обновил дизайн упаковки. Специалисты CORUNA BRANDING пересмотрели ключевые элементы айдентики бренда и представили фирменный «X» в новом современном прочтении. Дизайн новой упаковки отражает технологичность продукции, которая делает цифровой мир еще доступнее. В новом образе teXet предстал в сентябре на международной выставке IFA-2013 в Берлине.
Российский бренд потребительской электроники teXet – это уникальное явление на отечественном рынке. teXet охватывает широчайший диапазон целевой аудитории и предлагает качественную продукцию в сегменте потребительской электроники, входя в тройку лидеров по нескольким категориям товаров. Необходимость обновления торговой марки специалисты Coruna Branding выявили в ходе анализа фирменного стиля и графического оформления упаковочных боксов. Агентство выполнило комплекс работ – проведен рестайлинг логотипа, разработана цветографическая концепция упаковки, создан дизайн упаковки для различных видов продукции.
Современный рынок электроники – один из самых быстрорастущих и развивающихся сегментов мировой экономики. Сильный и успешный бренд здесь должен находиться в постоянном движении – моментально подстраиваться под любые изменения в экономическом и рекламном макроклимате и не теряться среди конкурентов. Именно поэтому он должен быть заметным и мгновенно узнаваемым. Выделив главные особенности бренда ярким дизайнерским решением, качественно изменив внешний вид упаковки продукции всего ассортиментного ряда и сохранив основы графической преемственности, специалисты Coruna Branding отобразили прочный вектор постоянного развития бренда teXet.
Отправной точкой в создании новой визуальной концепции стал любимый компанией образ латинской буквы «X», пересмотренный с учетом современных дизайн-тенденций. Буква «Х», аккумулирующая энергетические потоки, стала метафорой технологичности, выраженной в текстуре и полупрозрачных градиентах. «Заряженность» бренда подчеркивается стилистикой логотипа, а также цветовыми решениями, сохраняющими историческую преемственность основных цветов компании (синий и оранжевый).
Сотрудничество компаний «Электронные системы «Алкотел» и Coruna Branding началось в 2004 году на стадии вывода марки teXet на рынок. В 2007 году было проведено обновление товарной упаковки. За прошедшие девять лет ассортимент продукции этой марки существенно расширился, пополнившись новыми современными направлениями. Активное внедрение новых товарных категорий привело к расширению целевой аудитории. В связи с этим в 2013 году компания приняла решение о проведении рестайлинга упаковки.
«teXet – марка-лидер, а конкурентная ситуация на рынке пока еще позволяет «играть мускуламии». Значит, имеет смысл заявлять свою лидерскую позицию стремительно и жестко, но в тоже время ярко, с драйвом! Наша задача была поддержать это визуально, что мы и сделали с удовольствием. teXet – успешная марка в расцвете сил, фонтанирующая энергией, и ей просто необходимо щедро делиться этим со своей аудиторией», – прокомментировал проект Сергей Ким, генеральный директор Coruna Branding.
Рабочая группа проекта:
«Электронные системы «Алкотел»
Генеральный директор – Корольков Александр
Заместитель генерального директора – Королькова Галина
Руководитель направления аксессуаров – Митрофанов Александр
Руководитель PR-отдела – Кириленко Кира
Coruna Branding
Куратор проекта – Ким Сергей
Директор проекта – Глушкова Светлана
Менеджер проекта – Толлари Мария
Арт-директор – Атласов Федор
Дизайнеры – Сирке Алексей, Маргарита Акимова, Вадим Мельников
Копирайтеры – Поггенполь Алексей, Воробьев Ростислав
Препресс – Черепков Кирилл