![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
12/2017
|
11/2017
|
07/2017
|
07/2017
|
04/2016
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
06/2014
|
06/2014
|
06/2014
|
02/2014
|
11/2013
|
09/2013
|
09/2013
|
08/2013
|
08/2013
|
07/2013
|
06/2013
|
06/2013
|
04/2013
|
04/2013
|
03/2013
|
03/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
12/2012
|
12/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
10/2012
|
10/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
08/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
05/2012
|
05/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
12/2011
|
12/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
05/2011
|
04/2011
|
04/2011
|
03/2011
|
02/2011
|
01/2011
|
10/2010
|
10/2010
|
07/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
02/2010
|
01/2010
|
12/2009
|
12/2009
|
11/2009
|
11/2009
|
10/2009
|
09/2009
|
07/2009
|
06/2009
|
04/2009
|
03/2009
|
03/2009
|
02/2009
|
12/2008
|
09/2008
|
Coruna Branding Group «переодела» ДЯДЮ ВАНЮ в новый фирменный стиль, сделав идентификацию яркой и современной, сохранив при этом русский колорит и характер бренда.
Русским соленьям-вареньям никогда и нигде не было равных. Испокон веков на Руси солились огурчики-помидорчики, заготавли-вались на зиму фрукты-овощи. ДЯДЯ ВАНЯ первым среди российских компаний вывел на рынок под своим колоритным русским брендом консервированную продукцию, полю-бившуюся теперь уже многим. Качество продукции ДЯДЯ ВАНЯ всегда на высоте, но конкуренты не дремлют: появляются «заморские дяди» в ярких модных нарядах, и взоры покупателей и партнеров невольно поворачиваются в их сторону. В связи с этим ДЯДЯ ВАНЯ с энтузиазмом приступил к наведению внешнего лоска.
Не так давно Coruna Branding Group обновила упаковку продукции ДЯДЯ ВАНЯ, сделав ее более современной и привлекательной, теперь настало время изменить и фирменный стиль Компании.
Специалисты Coruna Branding Group нашли неординарный ход для отражения вида деятельности Компании ДЯДЯ ВАНЯ. Огурчики – продукт-флагман Компании, можно сказать, ее визитная карточка. Поэтому и на визитных карточках, и на папках, и на футболках, и на многих других носителях фирменного стиля появился огурец.
Традиционный, но очень актуальный сейчас в фэшн-индустрии текстильный мотив «огурец» стал стилеобразующим элементом идентификации бренда ДЯДЯ ВАНЯ.
На одних носителях – это одиночный элемент, а на других – ритмичный узор из множества «огурцов». Такое стилевое решение делает бренд более молодым, модным, но в то же время сохраняет его образ русского продукта, ведь орнамент «огурец» уже давно стал традиционным для русских платков и «купеческого» ситца.
Помимо стилеобразующего элемента основой фирменного стиля является также логотип ДЯДЯ ВАНЯ и фирменные цвета: зеленый и красный.
Новый фирменный стиль Компании ДЯДЯ ВАНЯ, разработанный Coruna Branding Group, решил главную поставленную перед ним задачу: сделать идентификацию яркой, и современной, сохранив при этом русский колорит и характер бренда.