27-28 сентября в Санкт-Петербурге проходила серия мастер-классов "OUT OF THE BOX 2011| Брендинг. Шаг в будущее", организуемых газетой «Деловой Петербург». Мероприятие проводилось в Sokos Hotel Olympia Garden.
Ведущими мастер-классов от Coruna Branding выступали Ольга Костина, руководитель креативной группы, и Роман Попов, руководитель дизайн-группы.
Первый день, семинарский, прошел под темой: "Brand attraction: как сделать бренд заметным, узнаваемым, привлекательным".
Здесь рассматривались такие вопросы как:
Система идентификаторов бренда. Платформа бренда. Тенденции в брендинге будущего. Технологии создания сильного бренда: разговор заказчика и разработчика на одном языке.
Во второй день, практикум, гости сами смогли поучаствовать в процессе разработки новых торговых марок.
В рамках мероприятия была организована Креативная бренд-лаборатория, которая включала в себя разработку карты бренда, составление грамотного брифа, а затем и решение задач, стоящих в данном брифе. Участники мастер-классов смогли на практике рассмотреть все важные и сложные моменты, которые возникают в процессе работы над брендом.
Фотографии с Out of the box. Брендинг. Шаг в будущее: