![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
12/2017
|
11/2017
|
07/2017
|
07/2017
|
04/2016
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
06/2014
|
06/2014
|
06/2014
|
02/2014
|
11/2013
|
09/2013
|
09/2013
|
08/2013
|
08/2013
|
07/2013
|
06/2013
|
06/2013
|
04/2013
|
04/2013
|
03/2013
|
03/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
12/2012
|
12/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
10/2012
|
10/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
08/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
05/2012
|
05/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
12/2011
|
12/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
05/2011
|
04/2011
|
04/2011
|
03/2011
|
02/2011
|
01/2011
|
10/2010
|
10/2010
|
07/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
02/2010
|
01/2010
|
12/2009
|
12/2009
|
11/2009
|
11/2009
|
10/2009
|
09/2009
|
07/2009
|
06/2009
|
04/2009
|
03/2009
|
03/2009
|
02/2009
|
12/2008
|
09/2008
|
Уже традиционный День брендинга от АБКР прошел в рамках семинарской программы 14-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы. На этот раз был опробован новый формат – дискуссионный. Участники не просто слушали доклады, а вели с экспертами живой диалог, переходивший в дискуссию в рамках заданной темы – организаторы назвали этот формат «Бренд-Ринг».
В заключительной сессии - «Брендинг в HoReCa. Через желудок, постель или голову?» эксперты и участники фестиваля, обсуждали вполне практические вопросы:
Дискуссия получилась очень живая. Публика не отпускала экспертов несмотря на риск пропустить показ диковинных для Львова роликов «Ночи пожирателей рекламы». Тема не остывала и позже, во время неформальной части фестиваля в ночных клубах Львова.
Светлана Глушкова, директор проектов Coruna Branding: «Очень верно был выбран формат. Отрасль брендинга активно формируется, и дискуссия – это сейчас единственная возможность показать бизнесу наши возможности - какие можно находить решения, какие инструменты есть в брендинге, как строить само взаимодействие. Мы не давали готовых решений в дискуссии, не рассуждали о теории, а вместе с аудиторией искали основу для партнёрства и успешных решений. Задачей спикеров на этом мероприятии было научить людей задавать самим себе правильные вопросы. Мы с этой задачей справились и получили большое удовольствие».
Эксперты семинара - Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендинговой компании «Артоника», Алексей Андреев, Президент Depot WPF, Генеральный директор Plenum Brand Consultancy, Бенжамин Бенимана, Креативный директор Clёver Леонид Фейгин, Совладелец и Креативный директор DDVB, Светлана Глушкова, директор проектов брендинговой компании CORUNA BRANDING.
День брендинга страница на Facebook.