![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
12/2017
|
11/2017
|
07/2017
|
07/2017
|
04/2016
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
06/2014
|
06/2014
|
06/2014
|
02/2014
|
11/2013
|
09/2013
|
09/2013
|
08/2013
|
08/2013
|
07/2013
|
06/2013
|
06/2013
|
04/2013
|
04/2013
|
03/2013
|
03/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
12/2012
|
12/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
10/2012
|
10/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
08/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
05/2012
|
05/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
12/2011
|
12/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
05/2011
|
04/2011
|
04/2011
|
03/2011
|
02/2011
|
01/2011
|
10/2010
|
10/2010
|
07/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
02/2010
|
01/2010
|
12/2009
|
12/2009
|
11/2009
|
11/2009
|
10/2009
|
09/2009
|
07/2009
|
06/2009
|
04/2009
|
03/2009
|
03/2009
|
02/2009
|
12/2008
|
09/2008
|
В конце января в Москве в экспоцентре на Красной Пресне состоится международная выставка «ИталУпак», в рамках которой на форуме будущего будут затронуты психологические аспекты брендинга.
30-го января члены EPDA будут разбираться в вопросе, как современный упаковочный дизайн влияет на поведение покупателей и про какие особенности Российского рынка не следует забывать при разработке дизайна упаковки.
У живого бренда всегда есть эмоциональное поле, которое отвечает за коммуникацию с покупателем. И чем ярче и чище эмоции вызывает бренд, тем доверительнее относится к нему человек. Управляющий партнёр CORUNA BRANDING Ирина Веденецкая выступит на форуме с докладом, в котором она исследует образ хозяйки нового поколения – женщина, испытывающая потребность в ярких эмоциях каждый день.
Три марки, созданные нашей компанией, обеспечивают эмоциональную заботу о человеке в повседневной жизни: Fun Clean для дома, ЕжеВита для близких, Айсфория для души. Бренды, впитавшие вибрации хорошего настроения, которые мы перевели на язык цвета и формы. Для каждой марки был синтезирован оригинальный вербальный идентификатор с мощным семантическим и фонетическим зарядом.
В основу дизайна упаковки товаров хаусхолд FunClean легла концепция «яркий позитив» - абстрактные цветовые элементы в сочетании с самым чистым цветом. Бренд, который радует глаз и стоит на страже вашего дома. Идея современной простоты и аптечной чистоты была воплощена в концепции дизайна упаковки марки «ЕжеВита». В качестве стилеобразующего элемента мы разработали орнамент из разноцветных ягод «ежевиты», с помощью которого была сохранена связь с брендом «Радуга» - сетью аптек, для которых и создавалась марка. При создании упаковки лёгкого и мечтательного бренда мороженого «Айсфория» мы реализовали нестандартную концепцию «Бабочки в животе», наполнив упаковки энергией полёта.
Выставка «ИталУпак» организована европейской ассоциацией по упаковочному дизайну EPDA и пройдёт с 29-го января по 1-ое февраля.