В конце января в Москве в экспоцентре на Красной Пресне состоится международная выставка «ИталУпак», в рамках которой на форуме будущего будут затронуты психологические аспекты брендинга.
30-го января члены EPDA будут разбираться в вопросе, как современный упаковочный дизайн влияет на поведение покупателей и про какие особенности Российского рынка не следует забывать при разработке дизайна упаковки.
У живого бренда всегда есть эмоциональное поле, которое отвечает за коммуникацию с покупателем. И чем ярче и чище эмоции вызывает бренд, тем доверительнее относится к нему человек. Управляющий партнёр CORUNA BRANDING Ирина Веденецкая выступит на форуме с докладом, в котором она исследует образ хозяйки нового поколения – женщина, испытывающая потребность в ярких эмоциях каждый день.
Три марки, созданные нашей компанией, обеспечивают эмоциональную заботу о человеке в повседневной жизни: Fun Clean для дома, ЕжеВита для близких, Айсфория для души. Бренды, впитавшие вибрации хорошего настроения, которые мы перевели на язык цвета и формы. Для каждой марки был синтезирован оригинальный вербальный идентификатор с мощным семантическим и фонетическим зарядом.
В основу дизайна упаковки товаров хаусхолд FunClean легла концепция «яркий позитив» - абстрактные цветовые элементы в сочетании с самым чистым цветом. Бренд, который радует глаз и стоит на страже вашего дома. Идея современной простоты и аптечной чистоты была воплощена в концепции дизайна упаковки марки «ЕжеВита». В качестве стилеобразующего элемента мы разработали орнамент из разноцветных ягод «ежевиты», с помощью которого была сохранена связь с брендом «Радуга» - сетью аптек, для которых и создавалась марка. При создании упаковки лёгкого и мечтательного бренда мороженого «Айсфория» мы реализовали нестандартную концепцию «Бабочки в животе», наполнив упаковки энергией полёта.
Выставка «ИталУпак» организована европейской ассоциацией по упаковочному дизайну EPDA и пройдёт с 29-го января по 1-ое февраля.