![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
12/2017
|
11/2017
|
07/2017
|
07/2017
|
04/2016
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
06/2014
|
06/2014
|
06/2014
|
02/2014
|
11/2013
|
09/2013
|
09/2013
|
08/2013
|
08/2013
|
07/2013
|
06/2013
|
06/2013
|
04/2013
|
04/2013
|
03/2013
|
03/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
12/2012
|
12/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
10/2012
|
10/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
08/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
05/2012
|
05/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
12/2011
|
12/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
05/2011
|
04/2011
|
04/2011
|
03/2011
|
02/2011
|
01/2011
|
10/2010
|
10/2010
|
07/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
02/2010
|
01/2010
|
12/2009
|
12/2009
|
11/2009
|
11/2009
|
10/2009
|
09/2009
|
07/2009
|
06/2009
|
04/2009
|
03/2009
|
03/2009
|
02/2009
|
12/2008
|
09/2008
|
Комплексный проект ребрендинга Банка SIAB выходит на новый уровень – сенсорный брендинг.
Coruna Branding принимает участие в масштабном проекте ребрендинга Банка SIAB. Основательный и последовательный подход руководства Банка SIAB к ребрендингу позволяет назвать этот проект по-настоящему комплексным, т.к. изменения коснулись не только внешней стороны бренда SIAB, но и затронули глубинную суть самого банковского сервиса. Банк SIAB берет уверенный курс на развитие розничного направления своего бизнеса.
14 ноября 2012 в одном из центральных отелей города состоялся деловой завтрак с профессиональной прессой, посвященный проекту ребрендинга Банка SIAB. Формат мероприятия был демократичным и предполагал прямой диалог между участниками проекта ребрендинга SIAB и журналистами.
Галина Ванчикова, Президент-Председатель Правления Банка SIAB, рассказала о причинах ребрендингаи указала перспективы развития банковского сервиса SIAB на ближайшие несколько лет.
Андрей Герман, директор Департамента стратегического развития и маркетинга, представил новый уникальный банковский продукт – карту SIAB cash-back
Coruna Branding представила прессе новую динамичную и яркую айдентику бренда SIAB. Сергей Ким, генеральный директор Coruna Branding, рассказал о тенденциях брендинга в банковском секторе. Федор Атласов, арт-директор Coruna Branding, продемонстрировал журналистам основные тренды и ориентиры в дизайне, которые были приняты во внимание специалистами Coruna Branding при работе над системой идентификации Банка SIAB.
Светлана Глушкова, директор проектов Coruna Branding раскрыла журналистам перспективы сотрудничества брендинговой компании с Банком SIAB в рамках комплексного проекта ребрендинга, заявив о намерении сделать SIAB первым полноценным сенсорном брендом в России. Эта часть беседы вызвала серьезное оживление среди присутствовавших на завтраке журналистов. «Чем, по Вашему, пахнет банк? А какой он на вкус?» - с удивленными улыбками на лицах спрашивали журналисты.
Подобные вопросы занимают специалистов Coruna Branding на профессиональном уровне. Ведь устойчивый вектор развития Банка SIAB в направлении высокотехнологичного и прогрессивного банковского сервиса, обуславливает также использование самых прогрессивных брендинговых инструментов для построения коммуникаций между Банком SIAB и его клиентом. Речь идет о сенсорном брендинге, который задействует в процессе коммуникации с брендом все сенсорные каналы потребителя, создавая полноценную среду коммуникации бренда с потребителем. Перспективы применения такого инструментария были заложены еще в самом начале проекта ребрендинга Банка SIAB - на этапе разработки новой платформы бренда. Таким образом при помощи своих партнеров – компании Coruna Branding - Банк SIAB может стать не только флагманом инноваций в банковской сфере, но и в сфере мировых брендинговых технологий.