Основная цель общеобразовательной миссии CORUNA BRANDING – поддерживать стандарты отрасли на самом высоком уровне и открыто делиться опытом профессиональной практики с самой разной аудиторией.
Яркое тому доказательство – наше плодотворное сотрудничество с Высшей Школой Менеджмента СПБГУ, которое в этом году позволило нам воочию познакомиться с первокурсниками и выпускниками, а студентам - проявить себя в качестве настоящих экспертов.
Учащимся первого курса была предоставлена возможность написать курсовую работу "SWOT-АНАЛИЗ КОМПАНИИ CORUNA BRANDING", которая включила в себя прогноз перспектив развития нашего агентства, а также потенциальных рисков на рынке брендинговых услуг. Мы были приятно удивлены результатами и увидели во многих оформленных мыслях практический толк.
От молодых первокурсников – к будущим профессионалам.
5-го июня стратег CORUNA BRANDING Марина Груздева приняла участие в заседании Государственной аттестационной комиссии ВШМ СПбГУ по защите выпускных работ в направлении «Менеджмент». Марина объективно оценила работы выпускников с точки зрения брендинга и дала конструктивные замечания по выдвинутым студентами гипотезам.
CORUNA BRANDING и дальше планирует сотрудничать с Высшей Школой Менеджмента, предоставляя возможность студентам учиться на реальных проектах и оттачивать мастерство профессии под руководством опытных специалистов.
На примере такого продуктивного подхода мы лишний раз убедились в том, что брендинг – это настоящая дисциплина, которая должна изучаться в рамках основной учебной программы.