![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
12/2017
|
11/2017
|
07/2017
|
07/2017
|
04/2016
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
06/2014
|
06/2014
|
06/2014
|
02/2014
|
11/2013
|
09/2013
|
09/2013
|
08/2013
|
08/2013
|
07/2013
|
06/2013
|
06/2013
|
04/2013
|
04/2013
|
03/2013
|
03/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
12/2012
|
12/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
10/2012
|
10/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
08/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
05/2012
|
05/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
12/2011
|
12/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
05/2011
|
04/2011
|
04/2011
|
03/2011
|
02/2011
|
01/2011
|
10/2010
|
10/2010
|
07/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
02/2010
|
01/2010
|
12/2009
|
12/2009
|
11/2009
|
11/2009
|
10/2009
|
09/2009
|
07/2009
|
06/2009
|
04/2009
|
03/2009
|
03/2009
|
02/2009
|
12/2008
|
09/2008
|
Основная цель общеобразовательной миссии CORUNA BRANDING – поддерживать стандарты отрасли на самом высоком уровне и открыто делиться опытом профессиональной практики с самой разной аудиторией.
Яркое тому доказательство – наше плодотворное сотрудничество с Высшей Школой Менеджмента СПБГУ, которое в этом году позволило нам воочию познакомиться с первокурсниками и выпускниками, а студентам - проявить себя в качестве настоящих экспертов.
Учащимся первого курса была предоставлена возможность написать курсовую работу "SWOT-АНАЛИЗ КОМПАНИИ CORUNA BRANDING", которая включила в себя прогноз перспектив развития нашего агентства, а также потенциальных рисков на рынке брендинговых услуг. Мы были приятно удивлены результатами и увидели во многих оформленных мыслях практический толк.
От молодых первокурсников – к будущим профессионалам.
5-го июня стратег CORUNA BRANDING Марина Груздева приняла участие в заседании Государственной аттестационной комиссии ВШМ СПбГУ по защите выпускных работ в направлении «Менеджмент». Марина объективно оценила работы выпускников с точки зрения брендинга и дала конструктивные замечания по выдвинутым студентами гипотезам.
CORUNA BRANDING и дальше планирует сотрудничать с Высшей Школой Менеджмента, предоставляя возможность студентам учиться на реальных проектах и оттачивать мастерство профессии под руководством опытных специалистов.
На примере такого продуктивного подхода мы лишний раз убедились в том, что брендинг – это настоящая дисциплина, которая должна изучаться в рамках основной учебной программы.