![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
12/2017
|
11/2017
|
07/2017
|
07/2017
|
04/2016
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
06/2014
|
06/2014
|
06/2014
|
02/2014
|
11/2013
|
09/2013
|
09/2013
|
08/2013
|
08/2013
|
07/2013
|
06/2013
|
06/2013
|
04/2013
|
04/2013
|
03/2013
|
03/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
12/2012
|
12/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
10/2012
|
10/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
08/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
05/2012
|
05/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
12/2011
|
12/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
05/2011
|
04/2011
|
04/2011
|
03/2011
|
02/2011
|
01/2011
|
10/2010
|
10/2010
|
07/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
02/2010
|
01/2010
|
12/2009
|
12/2009
|
11/2009
|
11/2009
|
10/2009
|
09/2009
|
07/2009
|
06/2009
|
04/2009
|
03/2009
|
03/2009
|
02/2009
|
12/2008
|
09/2008
|
Coruna Branding отметила 22-й День рождения
22 года – не юбилей, конечно. Но когда такую дату отмечает компания, а тем более веселая и креативная, праздник получается особенным. Вот так мы и решили провести День рождения Coruna Branding на высоте, в нескольких метрах над землей. На целый день веревочный парк стал для нас территорией веселья и адреналина. Скользить над деревьями, испытывая прочность снаряжения и силу характера – это только начало. А дальше задачи на логику или нестандартные решения. Пройдя десятки испытаний, мы рады сказать, что команда Coruna Branding справляется с такими разными задачами не менее успешно, чем с бренд-аудитом или созданием новой торговой марки.
За прошедший год мы еще больше выросли – по числу проектов и результатам работы. Наш проект ребрендинга банка SIAB был признан одним из лучших мировых проектов на международном конкурсе 2013 REBRAND 100® Global Awards. Еще одна работа компании – проект Fun Clean, стал серебряным призером «Белого квадрата» и признан одним из лучших нескучных дизайнов проектов года на «What the pack?». Coruna Branding вошла в ТОП-10 брендинговых компаний в стране по рейтингу alladvertising.ru.
«Это самый динамичный и драйвовый День рождения за всю историю компании! Значит кровь по-прежнему играет, и дух команды с годами только молодеет...» – подчеркнул Сергей Ким, Генеральный директор Coruna Branding.