![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
12/2017
|
11/2017
|
07/2017
|
07/2017
|
04/2016
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
06/2014
|
06/2014
|
06/2014
|
02/2014
|
11/2013
|
09/2013
|
09/2013
|
08/2013
|
08/2013
|
07/2013
|
06/2013
|
06/2013
|
04/2013
|
04/2013
|
03/2013
|
03/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
12/2012
|
12/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
10/2012
|
10/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
08/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
05/2012
|
05/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
12/2011
|
12/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
05/2011
|
04/2011
|
04/2011
|
03/2011
|
02/2011
|
01/2011
|
10/2010
|
10/2010
|
07/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
02/2010
|
01/2010
|
12/2009
|
12/2009
|
11/2009
|
11/2009
|
10/2009
|
09/2009
|
07/2009
|
06/2009
|
04/2009
|
03/2009
|
03/2009
|
02/2009
|
12/2008
|
09/2008
|
Нынешняя осень отметилась в календаре истории российской рыбной отрасли знаковым событием - с 19 по 22 октября в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась Международная рыбохозяйственная выставка INTERFISH.
Выставка подобного масштаба и уровня организации проходила в России впервые, на ней были представлены ведущие, прогрессивные и наиболее активные рыбохозяйственные компании и объединения из России и зарубежных стран.
Деловая программа выставки, подготовленная Росрыболовством была достаточно насыщенной. Состоялся круглый стол с участием членов Совета Федерации и по вопросам нормативно-правовой базы и правового регулирования рыбохозяйственной отрасли, конкурс «Современный рыбный продукт» и ряд других интересных мероприятий.
Отдельно стоит сказать о Международном Экомическом Форуме «Повышение инвестиционной привлекательности рыбной отрасли. Международный опыт и российская практика». Именно на нем был поднят вопрос о брендинге, как инструменте повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности предприятий рыбохозяйственной отрасли. Представители Ассоциации Брендинговых Компаний России Алексей Андреев, президент Depot WPF, со-Президент АБКР и Денис Самоделов, директор по маркетингу Coruna branding group говорили о роли бренда на конкурентных рынках, о том как бренд помогает в конкурентной борьбе и привлечении инвестиций, о комплексе работ по управлению брендом.
Использованы материалы с сайта sostav.ru
Комментирует директор по маркетингу coruna branding group, Денис Самоделов:
«Брендинг в рыбоперерабатывающей отрасли пока остается экзотикой. Какое количество марок соков знает рядовой потребитель? А рыбопродукции? Наверное, раз в 5 меньше…. Что странно, учитывая стремительное развитие рынка и его небольшое потребительское отличие от развитых в брендинговом отношении отраслей. Думаю, что наше выступление на форуме послужило еще одним шагом к актуализации брендинга как инструмента конкуренции, а война брендов рынке рыбопереработки еще впереди»