![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
12/2017
|
11/2017
|
07/2017
|
07/2017
|
04/2016
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
06/2014
|
06/2014
|
06/2014
|
02/2014
|
11/2013
|
09/2013
|
09/2013
|
08/2013
|
08/2013
|
07/2013
|
06/2013
|
06/2013
|
04/2013
|
04/2013
|
03/2013
|
03/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
12/2012
|
12/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
10/2012
|
10/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
08/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
05/2012
|
05/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
12/2011
|
12/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
05/2011
|
04/2011
|
04/2011
|
03/2011
|
02/2011
|
01/2011
|
10/2010
|
10/2010
|
07/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
02/2010
|
01/2010
|
12/2009
|
12/2009
|
11/2009
|
11/2009
|
10/2009
|
09/2009
|
07/2009
|
06/2009
|
04/2009
|
03/2009
|
03/2009
|
02/2009
|
12/2008
|
09/2008
|
Обновленная серия упаковок стирального порошка INDEX от ООО «Невская косметика» уже вышла из-под «кисти» дизайнеров Coruna Branding и вскоре это преображение станет заметным на полках магазинов. Изменяться в соответствии с требованиями времени – одно из условий успешности. Не только для человека! Для бренда тоже. Поэтому опыт работы по рестайлингу бренда в целом или его отдельных составляющих у Coruna Branding достаточно велик.
INDEX – инновационный технологичный продукт, обеспечивающий современным хозяйкам идеальное качество стирки. Он появился на российских прилавках еще в 2003 и по своим потребительским свойствам соответствовал лучшим европейским стиральным порошкам. В условиях современного рынка СМС возникла необходимость более явно заявить о преимуществах марки INDEX и принято решение сделать это в первую очередь с помощью упаковки.
Новая упаковка, созданная компанией Coruna Branding подчеркивает основное преимущество марки INDEX перед отечественными конкурентами – европейское качество продукта, и ставит его в один ряд с западными аналогами. Свежее дизайнерское решение корректирует образ марки, делая его современным, технологичным, инновационным. Упаковка отличается яркостью цветов и лаконичностью. Лицевая сторона при минимальном количестве деталей транслирует всю самую важную информацию: предназначение для цветных вещей, тип стирки, а также актуальные функциональные характеристики: защита цвета и волокон ткани, возможность низкотемпературной стирки, удаление пятен, защита элементов стиральной машины и т.д.
Белоснежный логотип на синем фоне композиционно объединяется с горизонтальными линиями ярких цветов. Этот константный блок марки INDEX, используемый на упаковках символизирует то, что порошки INDEX подходят для стирки белых и цветных вещей.
Созвездие Евросоюза, расположенное справа вверху, символизирует результат – сияющую чистоту белья – полученный благодаря высокому европейскому качеству порошка. В нижней части упаковки размещены функциональные символы: круг в виде дверцы стиральной машины или тазика отражает тип стирки, для которого предназначен порошок, в правом углу – обозначение количества стирок.
В соответствии с современными трендами в дизайне упаковки новый внешний вид стиральных порошков INDEX обеспечивает идентификацию марки, простоту восприятия и информативность. Европейский стиль новой упаковки поможет марке INDEX ярче подчеркнуть преимущества перед российскими конкурентами и занять еще более устойчивую позицию в ряду зарубежных.