![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
12/2017
|
11/2017
|
07/2017
|
07/2017
|
04/2016
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
06/2014
|
06/2014
|
06/2014
|
02/2014
|
11/2013
|
09/2013
|
09/2013
|
08/2013
|
08/2013
|
07/2013
|
06/2013
|
06/2013
|
04/2013
|
04/2013
|
03/2013
|
03/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
12/2012
|
12/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
10/2012
|
10/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
08/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
05/2012
|
05/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
12/2011
|
12/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
05/2011
|
04/2011
|
04/2011
|
03/2011
|
02/2011
|
01/2011
|
10/2010
|
10/2010
|
07/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
02/2010
|
01/2010
|
12/2009
|
12/2009
|
11/2009
|
11/2009
|
10/2009
|
09/2009
|
07/2009
|
06/2009
|
04/2009
|
03/2009
|
03/2009
|
02/2009
|
12/2008
|
09/2008
|
Coruna Branding Group по заказу Brandflight реализовала проект по разработке визуальной идентификации для международной судостроительной компании «WADAN YARDS».
«WADAN YARDS» – крупная компания, которая производит уникальные специализированные суда, плавучие буровые установки и другое оборудование для морских нефтяных и газовых разработок. Международные проекты, осуществляемые компанией, обязывают к тому, чтобы фирменный стиль был современным, европейским, четким, отражающим надежность и транспарентность компании, единство традиций и инноваций.
Проект по созданию бренда судостроительной компании вела международная консалтинговая компания Brandflight. Название «WADAN YARDS» включает в себя идею силы, могущества и связь с морем, с кораблестроением: WADAN – верховный скандинавский бог, YARDS – слово, обозначающее меру длины, а также место, предназначенное для определенных целей, в контексте бренда это сокращение от SHIPYARD – кораблестроительная фабрика. В целом нейм имеет мощную звучную фонетику и сильный сакральный смысл для людей славянского и скандинавского происхождения. Бренд-лайн «Marine solutions for new frointiers» («Морские решения для новых горизонтов») является квинтэссенцией философии бренда.
Для разработки системы визуальной корпоративной идентификации была приглашена компания Coruna. Проект включил в себя создание логотипа, фирменного знака, формирование систем фирменных цветов и шрифтов, разработку бренд-имиджей, стандартов использования данных компонентов, бренд-бука. Фирменный знак «WADAN YARDS» – четкий, устойчивый и статусный – представляет собой стилизацию двух букв аббревиатуры названия компании. Знак имеет и образную символику. Во-первых, это символизм, связанный с названием компании. Wadan — северный бог. Его спутником, талисманом и оберегом был ворон, поэтому буквы знака представляют собой стилизованную птицу. Во-вторых, форма знака создает символические ассоциации, связанные с отраслью компании: углы буквы «W» перекликаются с формой судов и морских волн, а буква «Y» своей формой напоминает бур.
Цветовое решение было четко подобрано в соответствии отрасли и образу современной европейской Компании. Синий – цвет моря, стабильности, традиционности, серьезности; оранжевый – активности, современности; белый – открытости, чистоты, прозрачности. В целом сочетание всех элементов и стандартов фирменного стиля отражает отрасль, транснациональность компании и соответствует общепринятой эстетике крупного игрока на b2b рынке.