Coruna Branding Group по заказу Brandflight реализовала проект по разработке визуальной идентификации для международной судостроительной компании «WADAN YARDS».
«WADAN YARDS» – крупная компания, которая производит уникальные специализированные суда, плавучие буровые установки и другое оборудование для морских нефтяных и газовых разработок. Международные проекты, осуществляемые компанией, обязывают к тому, чтобы фирменный стиль был современным, европейским, четким, отражающим надежность и транспарентность компании, единство традиций и инноваций.
Проект по созданию бренда судостроительной компании вела международная консалтинговая компания Brandflight. Название «WADAN YARDS» включает в себя идею силы, могущества и связь с морем, с кораблестроением: WADAN – верховный скандинавский бог, YARDS – слово, обозначающее меру длины, а также место, предназначенное для определенных целей, в контексте бренда это сокращение от SHIPYARD – кораблестроительная фабрика. В целом нейм имеет мощную звучную фонетику и сильный сакральный смысл для людей славянского и скандинавского происхождения. Бренд-лайн «Marine solutions for new frointiers» («Морские решения для новых горизонтов») является квинтэссенцией философии бренда.
Для разработки системы визуальной корпоративной идентификации была приглашена компания Coruna. Проект включил в себя создание логотипа, фирменного знака, формирование систем фирменных цветов и шрифтов, разработку бренд-имиджей, стандартов использования данных компонентов, бренд-бука. Фирменный знак «WADAN YARDS» – четкий, устойчивый и статусный – представляет собой стилизацию двух букв аббревиатуры названия компании. Знак имеет и образную символику. Во-первых, это символизм, связанный с названием компании. Wadan — северный бог. Его спутником, талисманом и оберегом был ворон, поэтому буквы знака представляют собой стилизованную птицу. Во-вторых, форма знака создает символические ассоциации, связанные с отраслью компании: углы буквы «W» перекликаются с формой судов и морских волн, а буква «Y» своей формой напоминает бур.
Цветовое решение было четко подобрано в соответствии отрасли и образу современной европейской Компании. Синий – цвет моря, стабильности, традиционности, серьезности; оранжевый – активности, современности; белый – открытости, чистоты, прозрачности. В целом сочетание всех элементов и стандартов фирменного стиля отражает отрасль, транснациональность компании и соответствует общепринятой эстетике крупного игрока на b2b рынке.