![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
12/2017
|
11/2017
|
07/2017
|
07/2017
|
04/2016
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
06/2014
|
06/2014
|
06/2014
|
02/2014
|
11/2013
|
09/2013
|
09/2013
|
08/2013
|
08/2013
|
07/2013
|
06/2013
|
06/2013
|
04/2013
|
04/2013
|
03/2013
|
03/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
12/2012
|
12/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
10/2012
|
10/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
08/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
05/2012
|
05/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
12/2011
|
12/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
05/2011
|
04/2011
|
04/2011
|
03/2011
|
02/2011
|
01/2011
|
10/2010
|
10/2010
|
07/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
02/2010
|
01/2010
|
12/2009
|
12/2009
|
11/2009
|
11/2009
|
10/2009
|
09/2009
|
07/2009
|
06/2009
|
04/2009
|
03/2009
|
03/2009
|
02/2009
|
12/2008
|
09/2008
|
CBG реализовала проект комплексного брендинга для сыродельной компании. На рынок выходит новый корпоративный бренд, под которым выпускается широкая линейка твердых сыров.
По результатам бренд-аудита, проведенного специалистами маркетингового подразделения Coruna, была выстроена позиция нового бренда – «польза внутри». Казалось бы, она очевидна для такого продукта как сыр, но, к удивлению на российском рынке сыров это место до сих пор оставалось вакантным. Новый бренд сыра как нельзя лучше займет эту нишу, ведь это уникальный продукт, в котором в сбалансированы легкоусвояемые белки, жиры, пептиды, витамины, незаменимые аминокислоты, соли кальция и другие элементы, делающие наш организм более сильным и здоровым. Но главная особенность нового продукта в том, что в нем присутствуют живые лактобактерии "Lactobacilos Acidófilos", которые весьма полезны для пищеварительной системы.
Говоря о сыре, нельзя не сделать акцента на его вкусе. Ведь именно единство пользы и вкуса делает этот продукт «любимцем публики». Поэтому и в названии, и в бренд-лайне нового продукта сочетаются легкость, мягкость, сливочная нежность: «Аланталь» - полезное удовольствие.
Польза и натуральность сыра «Аланталь» подчеркивается каждым элементом дизайна. Дизайнерское решение логотипа, фирменного стиля компании, упаковки продукта построено на гармоничном слиянии природных компонентов: сочная зелень травы, прозрачность свежего воздуха, кипенная белизна натурального молока, яркость природных цветов. Создается впечатление, что сыр лежит вовсе не на полке супермаркета, а на лугу.
Элементы цвето-графической концепции посредством художественной метафоры раскрывают нюансы каждого вида сыра «Аланталь».
В целом образ бренда получился гармоничным: по-весеннему свежим, сочным, чистым, ярким. Такой продукт, безусловно, будет радовать взгляд, вкус и здоровье покупателя.