CBG реализовала проект комплексного брендинга для сыродельной компании. На рынок выходит новый корпоративный бренд, под которым выпускается широкая линейка твердых сыров.
По результатам бренд-аудита, проведенного специалистами маркетингового подразделения Coruna, была выстроена позиция нового бренда – «польза внутри». Казалось бы, она очевидна для такого продукта как сыр, но, к удивлению на российском рынке сыров это место до сих пор оставалось вакантным. Новый бренд сыра как нельзя лучше займет эту нишу, ведь это уникальный продукт, в котором в сбалансированы легкоусвояемые белки, жиры, пептиды, витамины, незаменимые аминокислоты, соли кальция и другие элементы, делающие наш организм более сильным и здоровым. Но главная особенность нового продукта в том, что в нем присутствуют живые лактобактерии "Lactobacilos Acidófilos", которые весьма полезны для пищеварительной системы.
Говоря о сыре, нельзя не сделать акцента на его вкусе. Ведь именно единство пользы и вкуса делает этот продукт «любимцем публики». Поэтому и в названии, и в бренд-лайне нового продукта сочетаются легкость, мягкость, сливочная нежность: «Аланталь» - полезное удовольствие.
Польза и натуральность сыра «Аланталь» подчеркивается каждым элементом дизайна. Дизайнерское решение логотипа, фирменного стиля компании, упаковки продукта построено на гармоничном слиянии природных компонентов: сочная зелень травы, прозрачность свежего воздуха, кипенная белизна натурального молока, яркость природных цветов. Создается впечатление, что сыр лежит вовсе не на полке супермаркета, а на лугу.
Элементы цвето-графической концепции посредством художественной метафоры раскрывают нюансы каждого вида сыра «Аланталь».
В целом образ бренда получился гармоничным: по-весеннему свежим, сочным, чистым, ярким. Такой продукт, безусловно, будет радовать взгляд, вкус и здоровье покупателя.