Завершился комплексный проект ребрендинга российской продуктовой компании «Омский завод плавленых сыров», для которой CORUNA BRANDING создала новый корпоративный бренд «Ястро», объединяющий в единый портфель линейки плавленых сыров и продуктов на основе сыра под торговыми марками Rokler, ОЗПС, Fresto.
По итогам стратегического анализа была разработана концепция образа компании, в платформу которой заложены идеи демократичности и социальной ответственности: «Продукты ежедневной доступности».
Сибирский завод принял стратегическое решение о преобразовании в современную компанию с богатыми традициями и широким ассортиментом продукции разной ценовой категории. Команде Coruna Branding предстояло создать живой бренд с уникальным образом и характером, вербально-визуальная идентификация которого бы отражала миссию компании: ежедневно приносить пользу людям, создавая только качественные продукты. CORUNA поставила себе задачу построить бренд, который растопит сибирскую стужу и согреет не только Россию, но и зарубежье.
Сфокусировавшись на образе солнца, которое обогревает всех жителей земли, команда CORUNA разработала название и знак, вобравшие в себя созидательную энергию единственной звезды нашей системы. «Ястро» сочетает в себе активную, динамичную, звучную фонетику и легко считываемую семантику слов «ярко», «ясно», «быстро» и «просто». Фирменный знак представляет собой оригинальное, стилизованное, объёмное солярное изображение, лепестки которого символизируют световые и жизненные потоки. Для мультимедийных коммуникационных материалов была создана анимированная версия знака, которая передаёт идею жизненной циркуляции и развития.
На базе знака «солнечное кольцо» была создана система визуальной идентификации бренда «Ястро», которая легла в основу дизайна представительской документации и сувенирной продукции. Проект отличался особым размахом, что позволило создать целую среду для российской марки, в которой каждая мелочь была бы частью бренда и одновременно бы этот бренд создавала. Дизайнеры разработали весь спектр бренд-носителей от формы сотрудников завода и до дизайна представительских автомобилей.
Рабочая группа:
Ястро
Дорохов М. – директор по управлению маркетингом
Барышников А. – руководитель отдела маркетинга
Coruna Branding
Ким А.Н. – куратор проекта
Швечков С. – директор проекта
Атласов Ф. - Арт-директор
Мельников В. – дизайнер
Костина О., Поггенполь А. – креатив, копирайт
Черепков К. – пре-пресс