![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
12/2017
|
11/2017
|
07/2017
|
07/2017
|
04/2016
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
06/2014
|
06/2014
|
06/2014
|
02/2014
|
11/2013
|
09/2013
|
09/2013
|
08/2013
|
08/2013
|
07/2013
|
06/2013
|
06/2013
|
04/2013
|
04/2013
|
03/2013
|
03/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
12/2012
|
12/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
10/2012
|
10/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
08/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
05/2012
|
05/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
12/2011
|
12/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
05/2011
|
04/2011
|
04/2011
|
03/2011
|
02/2011
|
01/2011
|
10/2010
|
10/2010
|
07/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
02/2010
|
01/2010
|
12/2009
|
12/2009
|
11/2009
|
11/2009
|
10/2009
|
09/2009
|
07/2009
|
06/2009
|
04/2009
|
03/2009
|
03/2009
|
02/2009
|
12/2008
|
09/2008
|
Завершился комплексный проект ребрендинга российской продуктовой компании «Омский завод плавленых сыров», для которой CORUNA BRANDING создала новый корпоративный бренд «Ястро», объединяющий в единый портфель линейки плавленых сыров и продуктов на основе сыра под торговыми марками Rokler, ОЗПС, Fresto.
По итогам стратегического анализа была разработана концепция образа компании, в платформу которой заложены идеи демократичности и социальной ответственности: «Продукты ежедневной доступности».
Сибирский завод принял стратегическое решение о преобразовании в современную компанию с богатыми традициями и широким ассортиментом продукции разной ценовой категории. Команде Coruna Branding предстояло создать живой бренд с уникальным образом и характером, вербально-визуальная идентификация которого бы отражала миссию компании: ежедневно приносить пользу людям, создавая только качественные продукты. CORUNA поставила себе задачу построить бренд, который растопит сибирскую стужу и согреет не только Россию, но и зарубежье.
Сфокусировавшись на образе солнца, которое обогревает всех жителей земли, команда CORUNA разработала название и знак, вобравшие в себя созидательную энергию единственной звезды нашей системы. «Ястро» сочетает в себе активную, динамичную, звучную фонетику и легко считываемую семантику слов «ярко», «ясно», «быстро» и «просто». Фирменный знак представляет собой оригинальное, стилизованное, объёмное солярное изображение, лепестки которого символизируют световые и жизненные потоки. Для мультимедийных коммуникационных материалов была создана анимированная версия знака, которая передаёт идею жизненной циркуляции и развития.
На базе знака «солнечное кольцо» была создана система визуальной идентификации бренда «Ястро», которая легла в основу дизайна представительской документации и сувенирной продукции. Проект отличался особым размахом, что позволило создать целую среду для российской марки, в которой каждая мелочь была бы частью бренда и одновременно бы этот бренд создавала. Дизайнеры разработали весь спектр бренд-носителей от формы сотрудников завода и до дизайна представительских автомобилей.
Рабочая группа:
Ястро
Дорохов М. – директор по управлению маркетингом
Барышников А. – руководитель отдела маркетинга
Coruna Branding
Ким А.Н. – куратор проекта
Швечков С. – директор проекта
Атласов Ф. - Арт-директор
Мельников В. – дизайнер
Костина О., Поггенполь А. – креатив, копирайт
Черепков К. – пре-пресс