![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
12/2017
|
11/2017
|
07/2017
|
07/2017
|
04/2016
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
06/2014
|
06/2014
|
06/2014
|
02/2014
|
11/2013
|
09/2013
|
09/2013
|
08/2013
|
08/2013
|
07/2013
|
06/2013
|
06/2013
|
04/2013
|
04/2013
|
03/2013
|
03/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
12/2012
|
12/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
10/2012
|
10/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
08/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
05/2012
|
05/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
12/2011
|
12/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
05/2011
|
04/2011
|
04/2011
|
03/2011
|
02/2011
|
01/2011
|
10/2010
|
10/2010
|
07/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
02/2010
|
01/2010
|
12/2009
|
12/2009
|
11/2009
|
11/2009
|
10/2009
|
09/2009
|
07/2009
|
06/2009
|
04/2009
|
03/2009
|
03/2009
|
02/2009
|
12/2008
|
09/2008
|
CORUNA BRANDING завершила масштабный проект ребрендинга калининградского завода хлебобулочных изделий «Русский хлеб». Целый комплекс работ включил в себя стратегический анализ, разработку позиционирования, создание концепции идентификации ассортиментной структуры, дизайн упаковки и элементов корпоративного стиля.
В России исторически сложилась традиция покупать продукцию крупных хлебобулочных заводов. По итогам этапа аналитики был выбран путь создания сильного монобренда. В рамках общей стратегии бренда ставка была сделана на укрепление существующих позиций и развитие новых направлений: технологические инновации в производстве и расширение розничной сети.
Перед командой CORUNA BRANDING стояла задача осуществить репозиционирование таким образом, чтобы, сохранив свою хлебную философию, бренд “Русский хлеб” стал привлекательным, современным и конкурентоспособным. Работа велась над созданием системы идентификации, которая бы позволила товарам марки выделяться и быть узнаваемыми не только среди отечественных, но и зарубежных изделий. Вступление России в ВТО в августе 2012 года лишь подтвердило актуальность выбранной стратегии.
В платформу бренда была заложена идея поддержания и обогащения хлебной культуры, которая в калининградском регионе балансирует между русскими и европейскими пекарными традициями. Ежедневно заботясь о потребителе, компания несёт высокую степень ответственности за здоровье и эмоциональное поле всей семьи: бренд, который знает, как правильно печь хлеб. «Русский хлеб» - это компания, которая стремится в каждом кусочке хлеба передать своему покупателю душевную теплоту. Именно эти позиции, заложенные на концептуальном этапе, стали основой для создания визуального образа бренда.
В качестве основного элемента айдентики бренда был разработан оригинальный знак – стилизованный колос, который воплощает зерновые традиции России. Базовая для бренда цветовая гамма соответствует цвету свежеиспечённого хлеба, ассоциируясь с жаркой русской печью. Градиент выражает процесс приготовления хлеба и «подрумянивания» корочки. Единая концепция использовалась при разработке дизайна как упаковки, так и корпоративного стиля компании, что способствовало формированию мощный системы идентификации.
Разработанный брендлайн компании воплощает идею заботы: о качестве, о вкусе, о покупателе. Печётся о каждом! Игра смыслов обращает на себя внимание, а ритмическая структура способствует быстрому запоминанию.
Сейчас развитие рынка в России идёт по пути микросегментирования и внедрения продуктовых инноваций, а потребитель становится всё более разборчивым. Особое внимание было уделено разработке многоуровневой ассортиментной матрицы, чтобы потребителю было удобнее дифференцировать не только отдельные продукты, но и целые линейки. Навигация по ассортименту приобрела интуитивный характер, и теперь каждый покупатель с лёгкостью найдёт свой хлеб в зависимости от предпочтений, увлечений и ритма жизни.
Рабочая группа проекта:
Русский хлеб
Генеральный директор – Самарев Кирилл Евгеньевич
Директор по маркетингу – Колосай Анна Игоревна
Coruna Branding
Куратор проекта – Ким Сергей
Директор проекта – Черёмушкин Антон, Глушкова Светлана
Стратег – Самоделов Денис
Арт-директор – Атласов Федор
Дизайнеры – Сирке Алексей, Зберовская Мария, Преображенский Егор
Копирайтеры – Костина Ольга, Мамыкин Антон, Литвинов Никита
Препресс – Черепков Кирилл