ТМ «Ворсинка» существует на рынке с 2003 года. В 2004 году на упаковке появился персонаж марки – белый котенок.
Первоначально продукты под этой маркой позиционировались как синтетические моющие средства для шерстяных вещей. Со временем линейка продуктов расширилась, появились жидкие средства для стирки деликатных и цветных тканей, кондиционеры. Однако исследования показали, что основная масса потребителей воспринимает ТМ «Ворсинка» как исключительно средство для ухода за шерстяными тканями.
Перед специалистами CBG была поставлена задача: провести рестайлинг марки с целью коммуницировать психологически значимые свойства товара (современность, бережное отношение к деликатным тканям, мягкость). Особая роль в коммуникации отводилась закреплению предназначения продукта (для порошка – сохранение формы вещей и их цвета, для жидких средств – сохранение формы и цвета вещей, защита черного цвета).
Для решения задачи коммуникация бренда была сфокусирована на новом образе потребителя. Это молодая успешная женщина. У нее есть вкус к жизни, она знает толк в одежде и бережно к ней относится. Мы как бы заглядываем в ее гардеробную: на этикетке появились вещи из шерсти, шелка и из вязаного полотна. Котенок, знакомый нам по прежнему образу марки, превратился в нежную белую кошечку. Надпись «для цветных деликатных тканей» на плашке с пиктограммами стала крупнее и хорошо считывается. Ну, а поле логотипа отделяет кокетливая розовая ленточка с бантиком.
Стиль марки стал еще более целостным и узнаваемым. Теперь слоган марки «Заботливая стирка капризных вещей» совершенно соответствует времени и возможностям продукта.
Старая упаковка:
Новая упаковка: