Coruna Branding разработала новую айдентику в рамках комплексного проекта ребрендинга банка SIAB.
Принятая в 2008 году стратегия развития банка SIAB определила его развитие в направлении высокотехнологичного, инновационного и гибкого банковского сервиса с приоритетом предоставления розничных услуг на базе пластиковых карт. Последовавший ребрендинг банка SIAB стал комплексным проектом, повлекшим не только внешние, но и глубокие внутренние изменения и, конечно же, айдентику бренда.
Специалисты Coruna Branding вывели вербальную формулу идеологии и политики банка SIAB, который динамично развивается, предоставляет своим клиентам простой и удобный сервис и дарит положительные эмоции:
Композиция фирменного знака символизирует различные направления предоставляемых банком услуг, осью которых является ориентированность банка SIAB на потребности своих клиентов. Стилеобразующие элементы знака позаимствовали свою форму у кредитной карты, которая является в руках клиента ключом к разнообразным банковским сервисам.
«Смена корпоративного стиля в совокупности со внутренними изменениями, которые происходили до сегодняшнего дня и запланированы на будущее, должна сделать бренд SIAB более привлекательным для потенциальных клиентов, отражая идеологию банка: практичные решения для жизни. Кроме того, комплексные преобразования дадут банку SIAB возможность развития в рамках новых продуктовых категорий», - говорит Президент-Председатель Правления Банка SIAB Галина Ванчикова.
В работе над новой айдентикой банка SIAB специалисты Coruna Branding ориентировались на самые прогрессивные тренды в области дизайна и самые заметные проекты ребрендинга западных коллег. Это позволило создать не просто логотип, а полноценную систему визуальной идентификации банка SIAB, которая не потеряет свою актуальность в течение продолжительного времени, и станет флагманом в череде проектов банковских ребрендингов, которая, по мнению аналитиков Coruna Branding, произойдет в самое ближайшее время. «При создании обновленного бренда был проведен анализ текущего восприятия, были приняты во внимание тенденции банковской айдентики европейских стран и мировой передовой опыт в этой сфере в целом. Мы намеренно отклонились от консервативного банковского тренда и внедрили совершенно новый для этого сектора бизнеса корпоративный стиль: яркий, динамичный, сенсорный брендинг, который отражает доступность и гибкий подход», - сообщает директор Департамента стратегического развития и маркетинга Андрей Герман.
Банк SIAB приобрёл уникальный, запоминающийся европейский стиль, который отражает новую идеологию банка. Европейская прагматичность и открытость для корпоративных и частных клиентов. Убедительный и понятный – таким предстал Банк SIAB после внедрения новой платформы современного и яркого брендинга.
Состав рабочей группы проекта:
Банк SIAB
Герман Андрей - директор Департамента стратегического развития и маркетинга
Никулина Светлана – начальник управления бренд-маркетинга Департамента стратегического развития и маркетинга
Coruna Branding
Ким Сергей – куратор проекта
Черемушкин Антон – директор проекта
Глушкова Светлана – директор проекта
Атласов Федор – арт-директор
Сирке Алексей - дизайнер
Преображенский Егор - дизайнер
Мельников Вадим – дизайнер
Костина Ольга – копирайтер
Литвинов Никита - копирайтер
Поггенполь Алексей – копирайтер
Черепков Кирилл – пре-пресс