![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
12/2017
|
11/2017
|
07/2017
|
07/2017
|
04/2016
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
06/2014
|
06/2014
|
06/2014
|
02/2014
|
11/2013
|
09/2013
|
09/2013
|
08/2013
|
08/2013
|
07/2013
|
06/2013
|
06/2013
|
04/2013
|
04/2013
|
03/2013
|
03/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
12/2012
|
12/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
10/2012
|
10/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
08/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
05/2012
|
05/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
12/2011
|
12/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
05/2011
|
04/2011
|
04/2011
|
03/2011
|
02/2011
|
01/2011
|
10/2010
|
10/2010
|
07/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
02/2010
|
01/2010
|
12/2009
|
12/2009
|
11/2009
|
11/2009
|
10/2009
|
09/2009
|
07/2009
|
06/2009
|
04/2009
|
03/2009
|
03/2009
|
02/2009
|
12/2008
|
09/2008
|
Coruna Branding разработала новую айдентику в рамках комплексного проекта ребрендинга банка SIAB.
Принятая в 2008 году стратегия развития банка SIAB определила его развитие в направлении высокотехнологичного, инновационного и гибкого банковского сервиса с приоритетом предоставления розничных услуг на базе пластиковых карт. Последовавший ребрендинг банка SIAB стал комплексным проектом, повлекшим не только внешние, но и глубокие внутренние изменения и, конечно же, айдентику бренда.
Специалисты Coruna Branding вывели вербальную формулу идеологии и политики банка SIAB, который динамично развивается, предоставляет своим клиентам простой и удобный сервис и дарит положительные эмоции:
Композиция фирменного знака символизирует различные направления предоставляемых банком услуг, осью которых является ориентированность банка SIAB на потребности своих клиентов. Стилеобразующие элементы знака позаимствовали свою форму у кредитной карты, которая является в руках клиента ключом к разнообразным банковским сервисам.
«Смена корпоративного стиля в совокупности со внутренними изменениями, которые происходили до сегодняшнего дня и запланированы на будущее, должна сделать бренд SIAB более привлекательным для потенциальных клиентов, отражая идеологию банка: практичные решения для жизни. Кроме того, комплексные преобразования дадут банку SIAB возможность развития в рамках новых продуктовых категорий», - говорит Президент-Председатель Правления Банка SIAB Галина Ванчикова.
В работе над новой айдентикой банка SIAB специалисты Coruna Branding ориентировались на самые прогрессивные тренды в области дизайна и самые заметные проекты ребрендинга западных коллег. Это позволило создать не просто логотип, а полноценную систему визуальной идентификации банка SIAB, которая не потеряет свою актуальность в течение продолжительного времени, и станет флагманом в череде проектов банковских ребрендингов, которая, по мнению аналитиков Coruna Branding, произойдет в самое ближайшее время. «При создании обновленного бренда был проведен анализ текущего восприятия, были приняты во внимание тенденции банковской айдентики европейских стран и мировой передовой опыт в этой сфере в целом. Мы намеренно отклонились от консервативного банковского тренда и внедрили совершенно новый для этого сектора бизнеса корпоративный стиль: яркий, динамичный, сенсорный брендинг, который отражает доступность и гибкий подход», - сообщает директор Департамента стратегического развития и маркетинга Андрей Герман.
Банк SIAB приобрёл уникальный, запоминающийся европейский стиль, который отражает новую идеологию банка. Европейская прагматичность и открытость для корпоративных и частных клиентов. Убедительный и понятный – таким предстал Банк SIAB после внедрения новой платформы современного и яркого брендинга.
Состав рабочей группы проекта:
Банк SIAB
Герман Андрей - директор Департамента стратегического развития и маркетинга
Никулина Светлана – начальник управления бренд-маркетинга Департамента стратегического развития и маркетинга
Coruna Branding
Ким Сергей – куратор проекта
Черемушкин Антон – директор проекта
Глушкова Светлана – директор проекта
Атласов Федор – арт-директор
Сирке Алексей - дизайнер
Преображенский Егор - дизайнер
Мельников Вадим – дизайнер
Костина Ольга – копирайтер
Литвинов Никита - копирайтер
Поггенполь Алексей – копирайтер
Черепков Кирилл – пре-пресс