![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
12/2017
|
11/2017
|
07/2017
|
07/2017
|
04/2016
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
06/2014
|
06/2014
|
06/2014
|
02/2014
|
11/2013
|
09/2013
|
09/2013
|
08/2013
|
08/2013
|
07/2013
|
06/2013
|
06/2013
|
04/2013
|
04/2013
|
03/2013
|
03/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
12/2012
|
12/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
10/2012
|
10/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
08/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
05/2012
|
05/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
12/2011
|
12/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
05/2011
|
04/2011
|
04/2011
|
03/2011
|
02/2011
|
01/2011
|
10/2010
|
10/2010
|
07/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
02/2010
|
01/2010
|
12/2009
|
12/2009
|
11/2009
|
11/2009
|
10/2009
|
09/2009
|
07/2009
|
06/2009
|
04/2009
|
03/2009
|
03/2009
|
02/2009
|
12/2008
|
09/2008
|
В нашей работе первым делом происходит погружение: мы изучаем детали, начинаем разбираться в нюансах и мыслить на одной волне с нашими клиентами.
И очень часто нам приходится выходить далеко за пределы гуманитарного знания, чтобы о сложных вещах говорить простым человеческим языком.
Наша команда завершила работу над серией обучающих и информационных моушен-роликов для компании ТАЙПИТ. Мы помогли федеральной производственной компании рассказать про фазы, DIN-рейку, mesh-сети и алгоритмы маршрутизации так, чтобы к счетчикам учета электроэнергии, газа и воды больше ни у кого не осталось вопросов.
Вид на Неву из нашего офиса вдохновлял motion-отдел во время работы над серией роликов про электрические счетчики НЕВА, а для рассказа о сложной системе АИИСКУЭ не обошлось без загородных променадов. Ведь прежде чем рисовать и приводить все это в движение, надо увидеть собственными глазами, осмыслить, разобраться и написать детальный сценарий. Хотя без помощи со стороны клиента мы бы долго плутали по микросхемам и ретрансляторам. Технические специалисты ТАЙПИТ самоотверженно посвятили нас в самую суть вопроса.
Брендинговые технологии помогают выстраивать коммуникационные мосты вне зависимости от носителя: главное, это сохранить и раскрыть образ компании, передать ощущения от продукции и повысить степень доверия. Мы шагнули на территорию измерительных приборов, чтобы компания ТАЙПИТ стала первой понятной компанией производства приборов учёта на рынке.