![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
12/2017
|
11/2017
|
07/2017
|
07/2017
|
04/2016
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
06/2014
|
06/2014
|
06/2014
|
02/2014
|
11/2013
|
09/2013
|
09/2013
|
08/2013
|
08/2013
|
07/2013
|
06/2013
|
06/2013
|
04/2013
|
04/2013
|
03/2013
|
03/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
12/2012
|
12/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
10/2012
|
10/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
08/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
05/2012
|
05/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
12/2011
|
12/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
05/2011
|
04/2011
|
04/2011
|
03/2011
|
02/2011
|
01/2011
|
10/2010
|
10/2010
|
07/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
02/2010
|
01/2010
|
12/2009
|
12/2009
|
11/2009
|
11/2009
|
10/2009
|
09/2009
|
07/2009
|
06/2009
|
04/2009
|
03/2009
|
03/2009
|
02/2009
|
12/2008
|
09/2008
|
Вечером 28 декабря сотрудники казино «Goodwin» неожиданно для себя обнаружили, что несколько залов казино захвачены… мафией.
Опасные персонажи, одетые в лучших традициях «золотого века Cosa Nostra», проследовали от входа в залы казино. Захват произошел так быстро, что шокированному метрдотелю ничего не оставалось, как в мгновение ока сервировать банкет по высшему классу. Да, мафия тоже должна отдыхать, особенно под Новый год.
Как удалось выяснить, в казино собрался один из наиболее влиятельных кланов так называемой брендинговой группировки. Клан «Брендитто» известен своей щепетильностью в профессиональных вопросах и высокой требовательностью. Именно поэтому клан решил остановить свой взор на этом замечательном месте и собрать всех уважаемых донов брендинговой группировки на новогоднее собрание.
Повестка дня была традиционной: обсуждение направлений развития семьи, оценка противостояния другим семьям, прочие вопросы. Неофициальная часть была посвящена фокстроту, празднованию отмены сухого закона и профессиональной игре.
Нужно ли объяснять, что любимая игра мафии - «Мафия». И брендинговая мафия – не исключение. Здесь каждый смог почувствовать себя настоящим гангстером, убивая очередного «мирного жителя» в очередном раунде. Но и мирным жителем мог быть любой: и генеральный дон, и дон-бухгалтер, и…
Но игра есть игра. Убит? Можно отправиться пить конъяк, курить сигару и благодушно наблюдать со стороны, как мафиозные страсти набирают обороты в городе
В заключение остается сказать, что город успешно противостоял мафии (финальный счет 2-2), а мафия увлеченно занималась своими темными делами. Итог вечера: усталые, но довольные, оценившие прекрасную кухню и изысканные напитки, мафиози смешались с людьми на улицах города и поспешили домой на встречу с настоящим Новым годом.