День брендинга, который мы анонсировали, состоялся.
Напомним, что это уже 11-й день брендинга и он проходил 30 сентября в конференц-центре Swissotel Красные Холмы в рамках 21-го Московского Международного Фестиваля Рекламы, организатором которого выступила Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).
Управляющий партнер Coruna Branding Ирина Веденецкая выступала с докладом «От Лени Голубкова до Брюса Уиллиса: храните деньги в брендах».
В докладе были расмотрены механизмы формирования доверия в финансовой сфере. Проводилось сравнение инструментов, которые используются для этого на Западе и в России. Подробно раскрывался кейс по разработке торговой марки для банка Тинькофф Кредитные системы.
Вот основные тезисы доклада:
1. Социум в своем развитии стремится к состоянию устойчивости и спокойствия, которые достигаются за счет ценности доверия.
2. В периоды финансовой=материальной нестабильности, баланс общественной социальной структуры достигается за счет возрастающей роли ментальной подсистемы. Возрастает роль брендов как носителей нематериальных ценностей и институтов доверия.
3. Формирование доверия – длительный процесс, являющийся результатом воздействия целого ряда факторов. Доверие бренду – наиболее устойчивый капитал любой компании.
4. Источники доверия в различных обществах различны. Для российских финансовых институтов характерна персонификация доверия. При запуске банка Тинькофф Кредитные системы был использован капитал доверия личности бизнесмена Олега Тинькова, что позволило преодолеть маркетинговые барьеры и сократить период выхода проекта на эффективный уровень.