![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
12/2017
|
11/2017
|
07/2017
|
07/2017
|
04/2016
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
06/2014
|
06/2014
|
06/2014
|
02/2014
|
11/2013
|
09/2013
|
09/2013
|
08/2013
|
08/2013
|
07/2013
|
06/2013
|
06/2013
|
04/2013
|
04/2013
|
03/2013
|
03/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
12/2012
|
12/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
10/2012
|
10/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
08/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
05/2012
|
05/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
12/2011
|
12/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
05/2011
|
04/2011
|
04/2011
|
03/2011
|
02/2011
|
01/2011
|
10/2010
|
10/2010
|
07/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
02/2010
|
01/2010
|
12/2009
|
12/2009
|
11/2009
|
11/2009
|
10/2009
|
09/2009
|
07/2009
|
06/2009
|
04/2009
|
03/2009
|
03/2009
|
02/2009
|
12/2008
|
09/2008
|
День брендинга, который мы анонсировали, состоялся.
Напомним, что это уже 11-й день брендинга и он проходил 30 сентября в конференц-центре Swissotel Красные Холмы в рамках 21-го Московского Международного Фестиваля Рекламы, организатором которого выступила Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).
Управляющий партнер Coruna Branding Ирина Веденецкая выступала с докладом «От Лени Голубкова до Брюса Уиллиса: храните деньги в брендах».
В докладе были расмотрены механизмы формирования доверия в финансовой сфере. Проводилось сравнение инструментов, которые используются для этого на Западе и в России. Подробно раскрывался кейс по разработке торговой марки для банка Тинькофф Кредитные системы.
Вот основные тезисы доклада:
1. Социум в своем развитии стремится к состоянию устойчивости и спокойствия, которые достигаются за счет ценности доверия.
2. В периоды финансовой=материальной нестабильности, баланс общественной социальной структуры достигается за счет возрастающей роли ментальной подсистемы. Возрастает роль брендов как носителей нематериальных ценностей и институтов доверия.
3. Формирование доверия – длительный процесс, являющийся результатом воздействия целого ряда факторов. Доверие бренду – наиболее устойчивый капитал любой компании.
4. Источники доверия в различных обществах различны. Для российских финансовых институтов характерна персонификация доверия. При запуске банка Тинькофф Кредитные системы был использован капитал доверия личности бизнесмена Олега Тинькова, что позволило преодолеть маркетинговые барьеры и сократить период выхода проекта на эффективный уровень.