![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
12/2017
|
11/2017
|
07/2017
|
07/2017
|
04/2016
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
06/2014
|
06/2014
|
06/2014
|
02/2014
|
11/2013
|
09/2013
|
09/2013
|
08/2013
|
08/2013
|
07/2013
|
06/2013
|
06/2013
|
04/2013
|
04/2013
|
03/2013
|
03/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
12/2012
|
12/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
10/2012
|
10/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
08/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
05/2012
|
05/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
12/2011
|
12/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
05/2011
|
04/2011
|
04/2011
|
03/2011
|
02/2011
|
01/2011
|
10/2010
|
10/2010
|
07/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
02/2010
|
01/2010
|
12/2009
|
12/2009
|
11/2009
|
11/2009
|
10/2009
|
09/2009
|
07/2009
|
06/2009
|
04/2009
|
03/2009
|
03/2009
|
02/2009
|
12/2008
|
09/2008
|
В рамках конференции «Упаковка как средство коммуникации с потребителем» 27-го ноября Ассоциацией Брендинговых Компаний был проведен День брендинга. На встрече обсуждались новейшие тенденции и коммуникативный потенциал дизайна упаковки, будущее маркетинга на рынке FMCG, социальный аспект брендинга.
Дизайну упаковки посвятил своё выступление и модератор конференции Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF, разбиравший случаи уникального позиционирования неуникальных товаров. Для развитие бренда необходимо за ним бережно следить и растить его, не отклоняясь от заданного курса и не меняя стратегию слишком часто. Уникальное позиционирование возможно даже на таких категорийных рынках как рынок молока, если подходить к проблеме с правильной стороны.
В секции «Дизайн: способ быть замеченным» выступил арт-директор CORUNA BRANDING Фёдор Атласов, который, проанализировав текущую ситуацию на рынке упаковки, выявил основные мировые тенденции и предложил возможные пути развития упаковки на отечественном рынке. Дизайн отдельного продукта уходит в прошлое, уступая место созданию брендированного поля на полках, превращающего отдельную упаковку в часть рекламного конструктора.
Другим заметным примером является наполнение упаковки художественной ценностью, превращение оболочки продукта в арт-объект, коммуницирующий с потребителем на художественном языке.
Цифры и буквы также становятся популярным элементом декора, не имеющим прямого отношения к логотипу или специфике самой марки.
Упаковка всё чаще раскрывает сам продукт, на что он способен и какие у него свойства. Такая упаковка напрямую обращается к каналам, отвечающим за воображение, фантазию, которые и побуждают к покупке.
Постепенно полками в магазинах всё больше завладевает магический и извечно стильный чёрный цвет: помимо привычных шоколада и кофе «чернеют» корма для животных, бытовая химия, чай и оливковые масла.
Алкогольные напитки заворачиваются в оригинальную обёртку, которая соотносится с этикеткой или вообще её заменяет. На первый план выходят тактильные ощущение, усиливается сенсорное брендирование продукта.
Особую роль начинает играть цвет, который становится основным элементом дизайна. Ведь цветовое пятно – это первое, что считывает покупатель. Вместо типографских красок могут использоваться натуральные цвета продукта.
Интерес к продукту повышается за счёт мимикрии и креативного подхода к дизайну упаковки, когда ставка делается на неожиданность и привлекательность.
Среди плюсов креативных решений в дизайне упаковки следует выделить чёткий и яркий образ товара, который определяет чистоту восприятия, возможность дифференциации линейки и сильные позиции для отстройки на полке. Среди минусов – высокая себестоимость, нестандартные габариты, порой излишняя оригинальность и эксклюзивное производство.