![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
12/2017
|
11/2017
|
07/2017
|
07/2017
|
04/2016
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
06/2014
|
06/2014
|
06/2014
|
02/2014
|
11/2013
|
09/2013
|
09/2013
|
08/2013
|
08/2013
|
07/2013
|
06/2013
|
06/2013
|
04/2013
|
04/2013
|
03/2013
|
03/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
12/2012
|
12/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
10/2012
|
10/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
08/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
05/2012
|
05/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
12/2011
|
12/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
05/2011
|
04/2011
|
04/2011
|
03/2011
|
02/2011
|
01/2011
|
10/2010
|
10/2010
|
07/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
02/2010
|
01/2010
|
12/2009
|
12/2009
|
11/2009
|
11/2009
|
10/2009
|
09/2009
|
07/2009
|
06/2009
|
04/2009
|
03/2009
|
03/2009
|
02/2009
|
12/2008
|
09/2008
|
В эту пятницу состоялось поздравление наших августовских именинников. Не будем ходить вокруг да около, скажем сразу – в августе родилось 25% сотрудников нашей компании, то есть ровно четверть.
Задаваясь вопросом, почему в брендинге работает столько Львов и Дев, невольно приходишь к выводу об их повышенной стресcоустойчивости и работоспособности. Зная об этом, коллектив Коруны решил проверить всех августовских еще и на наличие интеллекта, потому как есть мнение, что он тоже в рекламе нужен. Именно поэтому, решили, что все те, кто родился в августе, могут быть проверены на наличие или отсутствие интеллекта игрой. Игрой «Что? Где? Когда?». Нет, ну на первый канал мы, конечно, не поехали, а решили устроить игру прямо в офисе и превратиться в неплохую команду «Что? Где? Когда?», что, собственно, и произошло. Все было очень серьезно, начиная от представления каждого из участников до знаменитого «черного ящика», который в нашем случае был превращен в «черный планшет».
Вся многочисленная бригада августовских превратилась на время в высокопрофессиональную команду интеллектуального казино. И что примечательно, обыграла команду телезрителей со счетом 4-2. Надо признаться, что вопросы были непростые, нужно было проявить все чудеса смекалки и эрудированности, чтоб ответить правильно. Вот пример: всем известно что пример про Пушкина…
И вот уже, команда, состоящая из психолога, специалиста допечатной подготовки, художника, менеджера, маркетолога и филолога торжествует и победно поднимает над головой свои призы.
А призы то непростые. Все статуэтки хоть и не золотые, но и не пустяшные. Довольная команда победивших получила по заслуженной не хрустальной, а шоколадной сове и поздравления всего коллектива с именинами и победой в «Что? Где? Когда?».
А дальше началась «шоколадная вечеринка» как это и положено победителям. Шоколад «hand - made» и изысканное застолье завершило эту вопросно-ответную тематику.