![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
12/2017
|
11/2017
|
07/2017
|
07/2017
|
04/2016
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
06/2014
|
06/2014
|
06/2014
|
02/2014
|
11/2013
|
09/2013
|
09/2013
|
08/2013
|
08/2013
|
07/2013
|
06/2013
|
06/2013
|
04/2013
|
04/2013
|
03/2013
|
03/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
12/2012
|
12/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
10/2012
|
10/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
08/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
05/2012
|
05/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
12/2011
|
12/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
05/2011
|
04/2011
|
04/2011
|
03/2011
|
02/2011
|
01/2011
|
10/2010
|
10/2010
|
07/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
02/2010
|
01/2010
|
12/2009
|
12/2009
|
11/2009
|
11/2009
|
10/2009
|
09/2009
|
07/2009
|
06/2009
|
04/2009
|
03/2009
|
03/2009
|
02/2009
|
12/2008
|
09/2008
|
Споров по поводу места гуляний не было, ведь девиз нашей компании «Коруна.Жизнь», значит и отмечать надо поближе к жизни, то есть к природе.
Торжествовали в Санкт-Петербургском зубропитомнике. Кто-то шутил, что нас уже можно считать «зубрами брендинга», и получилось, что «зубры» поехали к зубрам. Животные ( я про настоящих зубров) очень рады были приезду гостей и жадно поедали морковку из рук их дальних сородичей ( теперь это я про нас).
Погода благоволила, и команда Коруны оседлала лошадей, находящихся в питомнике и бодро поскакала навстречу трудностям и приключениям в лице комаров и кочек.
Дружной кавалерийской ватагой преодолели расстояние в несколько километров и поняли, что каждая лошадь- тварь божья и хочет есть и пить.
На этом испытания не закончились. Одной из самых сложных для сотрудников CBG стала древняя пытка «шашлыки и вино», но где наша не пропадала! Мы ведь одна команда! Поэтому мы собрались и лихо одолели этих врагов.
Дальше – больше. Поздравление есть поздравление. Поздравляли всех и каждого в отдельности и как?! Корунованием. Нет, здесь нет никакой орфографической ошибки, именно корунованием. Ведь Коруна - это священный головной убор у древних славян, поэтому каждый был корунован и получил по новому титулу или сану. В конечном итоге, простых смертных в компании и не осталось.
А затем веселые конкурсы и тесты на IQ дополнили картину гуляний интеллектуальной компании, которая праздновала свое совершеннолетие…