«Жидкая айдентика» - выход за пределы статики, когда визуальная идентификация бренда представляет собой не логотип, а код, определяющий многообразие вариантов логотипа и бренд-среды. О мировой тенденции в айдентике рассказал Алексей Поггенполь, руководитель креативного отдела брендингового агентства CORUNA BRANDING в рамках Дня брендинга, организованного АБКР на фестивале «Идея!» (Новосибирск, 22-24 мая 2013 г.)
Алексей рассказал участникам фестиваля о тенденции, которая набирает обороты последние 5-6 лет. Появление «жидкой айдентики» связано с тем, что деятельность различных компаний и культурных институтов стала очень сложной, многоуровневой и постоянно изменяется. Их идеи стало невозможно заложить в статичную форму. Изменениям способствует и стремительное взаимопроникновение реальной жизни и онлайн пространства, изменяющее мироощущение человека.
«Невозможно уместить идею на статике. Что придумывают в таких случаях креативные агентства? Они создают интерактивный логотип, который един только формально, а по сути может представлять собой бесчисленное многообразие вариантов и форм» - объясняет Алексей Поггенполь.