Энергия мысли в пространстве в нашем комплексном проекте по созданию корпоративного бренда.
Завершился комплексный проект по созданию корпоративного бренда для логистического оператора Streloy. В 2013 году в результате объединения группы компаний Transet и RosLogistic на свет появилась новая компания: нашей задачей было создать бренд с очень быстрым взглядом на вопросы логистики, способный в кратчайшие сроки доставить любой груз из любой точки Европы или Азии.
Проект включил в себя полный цикл работ от масштабного бренд-аудита до разработки сайта и создания каталога.
Разрабатывая платформу бренда, мы выделили основной тезис, что логистика сегодня – это энергия мысли в пространстве. Ядром позиционирования стала концепция «MINDMOVE – передвижение со скоростью мысли», которую наша команда шаг за шагом воплощала в реальность на этапе создания полноценного вербально-визуального образа бренда с особой энергетикой – открытая, амбициозная и очень быстрая компания.
Проанализировав поле конкурентов на российском рынке, мы поставили себе задачу придать максимальное ускорение новому бренду. Жизнь и все её процессы движутся всё быстрее, а результатом сложнейших логистических операций для клиента должно быть простое перемещение груза из точки A в точку B. Мы создали B2B-бренд, который станет не просто заметным, а будет транслировать отсутствие пространственно-временных преград для бизнеса. Тяжеловесная логистика остаётся за кадром, а на первый план выходит работа, когда любая задача по доставке сложных грузов решается в режиме реального времени.
Соединив идеи скорости и ориентированности на клиента, мы разработали короткое запоминающееся название с уникальной мелодикой – Streloy. В поддержку нейма был разработан брендлайн Speed to lead, который отражает бизнес-амбиции компании.
Основой визуальной идентификации стала линия передвижения, соединяющая точки складов и пункты назначения по всему миру и символизирующая мультимодальные перевозки в несколько этапов. Знак с бесконечным количеством вариантов передаёт идею клиентского сервиса – для каждой задачи находится оригинальное решение. Простая, но ёмкая идея легла в основу языка бренда Streloy – ликвидная и яркая айдентика с высокой степенью брендированности является смелым решением на рынке логистики.
Рабочая группа проекта:
Генеральный директор – Кирилл Туляков
Coruna Branding
Куратор проекта – Анатолий Ким
Директор проекта – Екатерина Гурина
Стратег – Светлана Афанасьева
Креативный директор – Алексей Поггенполь
Копирайтеры – Алексей Румянцев, Дмитрий Фролов
Арт-директор – Фёдор Атласов
Дизайнеры – Вадим Мельников, Галина Стаценко
Препресс – Кирилл Черепков