![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
12/2017
|
11/2017
|
07/2017
|
07/2017
|
04/2016
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
06/2014
|
06/2014
|
06/2014
|
02/2014
|
11/2013
|
09/2013
|
09/2013
|
08/2013
|
08/2013
|
07/2013
|
06/2013
|
06/2013
|
04/2013
|
04/2013
|
03/2013
|
03/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
01/2013
|
12/2012
|
12/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
11/2012
|
10/2012
|
10/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
09/2012
|
08/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
06/2012
|
05/2012
|
05/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
04/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
03/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
02/2012
|
12/2011
|
12/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
11/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
10/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
09/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
08/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
07/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
06/2011
|
05/2011
|
04/2011
|
04/2011
|
03/2011
|
02/2011
|
01/2011
|
10/2010
|
10/2010
|
07/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
04/2010
|
02/2010
|
01/2010
|
12/2009
|
12/2009
|
11/2009
|
11/2009
|
10/2009
|
09/2009
|
07/2009
|
06/2009
|
04/2009
|
03/2009
|
03/2009
|
02/2009
|
12/2008
|
09/2008
|
Энергия мысли в пространстве в нашем комплексном проекте по созданию корпоративного бренда.
Завершился комплексный проект по созданию корпоративного бренда для логистического оператора Streloy. В 2013 году в результате объединения группы компаний Transet и RosLogistic на свет появилась новая компания: нашей задачей было создать бренд с очень быстрым взглядом на вопросы логистики, способный в кратчайшие сроки доставить любой груз из любой точки Европы или Азии.
Проект включил в себя полный цикл работ от масштабного бренд-аудита до разработки сайта и создания каталога.
Разрабатывая платформу бренда, мы выделили основной тезис, что логистика сегодня – это энергия мысли в пространстве. Ядром позиционирования стала концепция «MINDMOVE – передвижение со скоростью мысли», которую наша команда шаг за шагом воплощала в реальность на этапе создания полноценного вербально-визуального образа бренда с особой энергетикой – открытая, амбициозная и очень быстрая компания.
Проанализировав поле конкурентов на российском рынке, мы поставили себе задачу придать максимальное ускорение новому бренду. Жизнь и все её процессы движутся всё быстрее, а результатом сложнейших логистических операций для клиента должно быть простое перемещение груза из точки A в точку B. Мы создали B2B-бренд, который станет не просто заметным, а будет транслировать отсутствие пространственно-временных преград для бизнеса. Тяжеловесная логистика остаётся за кадром, а на первый план выходит работа, когда любая задача по доставке сложных грузов решается в режиме реального времени.
Соединив идеи скорости и ориентированности на клиента, мы разработали короткое запоминающееся название с уникальной мелодикой – Streloy. В поддержку нейма был разработан брендлайн Speed to lead, который отражает бизнес-амбиции компании.
Основой визуальной идентификации стала линия передвижения, соединяющая точки складов и пункты назначения по всему миру и символизирующая мультимодальные перевозки в несколько этапов. Знак с бесконечным количеством вариантов передаёт идею клиентского сервиса – для каждой задачи находится оригинальное решение. Простая, но ёмкая идея легла в основу языка бренда Streloy – ликвидная и яркая айдентика с высокой степенью брендированности является смелым решением на рынке логистики.
Рабочая группа проекта:
Генеральный директор – Кирилл Туляков
Coruna Branding
Куратор проекта – Анатолий Ким
Директор проекта – Екатерина Гурина
Стратег – Светлана Афанасьева
Креативный директор – Алексей Поггенполь
Копирайтеры – Алексей Румянцев, Дмитрий Фролов
Арт-директор – Фёдор Атласов
Дизайнеры – Вадим Мельников, Галина Стаценко
Препресс – Кирилл Черепков