![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
02/2018
|
09/2017
|
04/2016
|
04/2016
|
02/2016
|
12/2015
|
11/2015
|
10/2015
|
07/2015
|
07/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
10/2014
|
08/2014
|
06/2014
|
05/2014
|
15 сентября на шестом международном бизнес-саммите в Нижнем Новгороде состоялся круглый стол «Брендинг, как новая технология продвижения туристической дестинации. Взаимосвязь региональных брендов и инвестиционной привлекательности территорий», в рамках которого выступил Антон Черемушкин – эксперт АБКР, руководитель стратегической группы Coruna Branding.
На сегодняшний день собственный туристический бренд имеют 146 стран, при этом Россия, вошедшая в ТОП-10 самых посещаемых стран мира по версии World Tourism Organisation (UNWTO), в этом списке не заявлена. Перед членами АБКР была поставлена задача – сформировать свой, неповторимый образ, аккумулирующий вокруг себя все то богатство и все те яркие события, которые происходят в России. Такой образ, который бы привлек внимание не только иностранных, но и русских туристов.
На примере одного из номинантов («Навстречу новым впечатлениям») Антон рассказал об основных этапах и сложностях поставленной задачи: «Для нас важно было осознать главную цель – мы не занимаемся поиском национальной идеи, а разрабатываем бренд туристической России. Следовательно новый образ должен иметь вербально-визуальную систему решающую именно эту задачу». Еще одной особенностью было то, что необходимо было создать не просто очередной образ, а полноценный инструмент со своей системой развития и внедрения для продвижения самых разных видов туризма, а также региональных и международных событий.
Особое внимание в своем докладе Антон уделил инновационной составляющей. Разработка туристического бренда России – уникальный опыт, как для отечественной брендинговой сферы и России в целом, так и для всего мирового сообщества. Основанный на синергии народного голосования и совместной работы высококвалифицированных специалистов – представителей ведущих агентств страны, конкурс стал отправной точкой для решения масштабных задач.
Несмотря на то, что результаты народного голосования еще не объявлены, можно с уверенностью говорить об успехе подобного подхода и перспективах его внедрения в последующих проектах всероссийского характера.