![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
02/2018
|
09/2017
|
04/2016
|
04/2016
|
02/2016
|
12/2015
|
11/2015
|
10/2015
|
07/2015
|
07/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
10/2014
|
08/2014
|
06/2014
|
05/2014
|
Самостийная культура степной кухни и великая идея связи поколений нашли лаконичное отражение в бренде башкирской сладости «ЧАК-ЧАК», разработанном нами специально для жителей Башкортостана и гостей края.
4 июня, в Уфимском отеле Шератон, прошла триумфальная презентация торговой марки Кипчакские – нового бренда, миссией которого является познакомить гостей области с национальной культурой и традициями Башкирии.
На торжественном мероприятии, прошедшем на высшем уровне, присутствовали первые лица Уфы и основатели компании Алмаз и Азат Максютовы
В теплой обстановке праздника каждый мог почувствовать дух настоящего башкирского гостеприимства и хлебосольности – мероприятие открылось мастер классом шеф-повара бренда Миле Савича, который виртуозно приготовил настоящий степной Тар-Тар и национальный курник, подававшийся с бульоном и травами.
— Мы хотим брендом «Кипчакские» связать современность и историю. С одной стороны – высокое качество и стильный дизайн, а с другой – традиционное для башкирского народа праздничное угощение. Чак-чаком с давних времен встречали дорогих гостей. В третьем тысячелетии мы тоже встретим гостей чак-чаком, но уже в духе нового времени, — подытожил свое выступление Алмаз Максютов
Ближе к вечеру слово взял генеральный директор CORUNA BRANDING Сергей Ким, рассказавший публике о кропотливой работе над национальным брендом и представившим торговую марку в визуальном исполнении:
- В эклектичном дизайне упаковки ЧАК-ЧАК’а сплелись наиболее характерные рисунки тюркских орнаментов современные графические тренды. Упаковка сладости рассказывает историю, длинной в несколько тысячелетий. От культуры вольных степей - современным мегаполисам»
Презентация продукта имела широкий резонанс и никого не оставила равнодушным.
Предприниматели получили официальное разрешение на размещение на упаковке своих продуктов логотипа предстоящих международных саммитов. Более того - премиальный чак-чак теперь будет продаваться в аэропорту Уфы, на железнодорожном вокзале, а также в сувенирных магазинах и отелях города.
Официальный сайт Кипчакские:
www.kipchakskie.ru/