![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
02/2018
|
09/2017
|
04/2016
|
04/2016
|
02/2016
|
12/2015
|
11/2015
|
10/2015
|
07/2015
|
07/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
10/2014
|
08/2014
|
06/2014
|
05/2014
|
ПРОДЭКСПО – крупнейшая в России и Восточной Европе выставка в категории «Продукты питания», которая ежегодно становится центром притяжения для всех активных игроков пищевой отрасли. Здесь задают тренды, узнают новости, знакомятся с конкурентами и приобретают новые знания.
CORUNA BRANDING в лице директора проектов Марины Груздевой выступила на продфоруме «Маркетинг и Реклама» – единственной в стране специализированной конференции маркетологов продовольственной отрасли. Отрасли, которая в этом году особенно сильно ощутила на себе изменения, наметившиеся в структуре потребления россиян.
Марина рассказала в своём выступлении «Как правильно упаковать эффективный бренд» о том, как выстраивать работу с маркой с учетом меняющегося российского рынка. Кризис – время активных действий, поэтому в 2016 особенно актуально продолжать двигаться и не опускать руки. Жизнь и работа не останавливаются. Новые реалии в этом смысле – лишь дополнительные условия в задаче по созданию успешного бренда. И для того, чтобы закрепиться в умах потребителей требуется время, которое надо использовать, чтобы разрабатывать эффективные брендинговые решения. Кризисы проходят, а бренды, сформировавшие крепкую связь с потребителем и поддержавшие его в непростые времена, остаются.