![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
02/2018
|
09/2017
|
04/2016
|
04/2016
|
02/2016
|
12/2015
|
11/2015
|
10/2015
|
07/2015
|
07/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
10/2014
|
08/2014
|
06/2014
|
05/2014
|
Актуальные брендинговые лекции в рамкам сессии АБКР – разговоры о наболевших проблемах рынка с новой, гораздо более острой интонацией. На маркетинговом съезде EWMS 2015 директор проектов CORUNA BRANDING Светлана Глушкова выступила с очередным резонансным докладом об импортозамещении и рассказала о том, что экономический кризис – не помеха для эффективного брендинга.
«Сегодня – время исключительных возможностей для отечественного бизнеса. Когда западные игроки покинули устойчивые позиции на полках, их место должны занять российские торговые марки. Тактическая рокировка – великолепный шанс захватить вражескую территорию. Главное этот шанс не упустить. Кто успел, тот не опоздал» – подытожила Светлана.
Крепкой доказательной базой к прямой мотивации стала уникальная технология CORUNA EXPRESS BRAND, призванная помочь отечественным производителям в короткий срок создать конкурентные торговые марки и занять лидирующие позиции на рынке.
Традиционно-бурная реакция маркетинговой аудитории вылилась в бесконечную череду вопросов, на которые Светлана Глушкова отвечала со свойственной ей смекалкой. Обсуждение быстро вышло за рамки фиксированного тайминга выступления и продолжилось уже за пределами лекторской площадки.