![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
02/2018
|
09/2017
|
04/2016
|
04/2016
|
02/2016
|
12/2015
|
11/2015
|
10/2015
|
07/2015
|
07/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
10/2014
|
08/2014
|
06/2014
|
05/2014
|
В Москве успешно завершилась крупнейшая в России, международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства Продэкспо 2018. В течение 25 лет международный форум Продэкспо определяет вектор развития пищевой индустрии и собирает на своей площадке тысячи компаний, зрителей и спикеров со всего мира.
7 февраля, в рамках деловой программы выставки, прошла конференция «Проблемы упаковки, маркировки и этикетирования в России и ЕАЭС», в которой приняла участие CORUNA BRANDING. Цель конференции — познакомить участников выставки с острыми, актуальными проблемами, связанными с упаковкой пищевых продуктов и напитков.
Директор стратегического отдела CORUNA BRANDING, Антон Черёмушкин, выступил с темой «От хаоса к порядку или как разработать дизайн упаковки большого ассортимента». Антон рассказал об особенностях разработки дизайна упаковки в условиях широкого ассортимента продукции. В рамках выступления были обозначены подводные камни и ловушки, которые сопровождают процесс создания дизайн-концепции при условии большого количества товарных позиций. Основной задачей выступления был поиск ответов на самые популярные вопросы заказчика: как сэкономить время и средства, что необходимо делать, чтобы определить принадлежность всех позиций к ассортименту бренда и сколько в дальнейшем будет стоить реализация?
На примере проекта для производителя хлебобулочных изделий «Русский Хлеб» была представлена эффективная и проверенная не на одном проекте методика Coruna Branding по разработке визуальной идентификации ассортиментной структуры — Product Line Visual Identity.
Разумеется, если по нашей рекомендации вы уже посетили конференцию, то вам стали известны не только преимущества PLVI, но и ответы на многие интересующие вас вопросы. Если же это не так, то предлагаем вам запастись терпением и дождаться экспертной статьи, где мы покажем, как работает методика, которая успешно доказывает свою эффективность вот уже 15 лет.