![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
02/2018
|
09/2017
|
04/2016
|
04/2016
|
02/2016
|
12/2015
|
11/2015
|
10/2015
|
07/2015
|
07/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
10/2014
|
08/2014
|
06/2014
|
05/2014
|
Мы по доброй традиции приняли участие в ежегодной выставке "Дизайн и Реклама", которая проходила на прошлой неделе в Москве в Центральном доме художника. В этом году интеллектуальный взгляд на брендинг несли в массы сразу два наших коллеги: Анатолий Ким, партнёр и руководитель стратегического направления, и Марина Груздева, директор проектов.
За два дня удалось провести сразу три выступления, посвящённые мультимодальному подходу в брендинге - разработке портфельной стратегии. 12 апреля в секции Дня брендинга Анатолий и Марина делились теоретической базой, необходимой для понимания роли портфельной стратегии в управлении брендинговыми активами. После этого в рамках практических семинаров специализированных секций коллеги показали, как работают портфельные стратегии на конкретных рынках. На Дне банков речь пошла о смене брендингового инструментария в ближайшем будущем и о том, какими же способами можно удержать лояльность клиентов. На Дне напитков Анатолий и Марина рассказали о расширении бизнеса с помощью портфельной стратегии на примере реальных кейсов CORUNA.
Выступления проходили очень живо и насыщенно - интерес к нестандартным брендинговым инструментам возрастает с каждым днём, потому что в условиях меняющейся экономической реальности спонтанные эксперименты необходимо подкреплять взвешенными стратегическими решениями.
Если вы не смогли принять участие в выставке в этот раз, свяжитесь с нами, чтобы обсудить проведение индивидуального семинара о разработке портфельных стратегий. Также мы начинаем образовательный проект CORUNA BRANDING SCHOOL, о деталях которого мы расскажем в очень скором времени.