![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
02/2018
|
09/2017
|
04/2016
|
04/2016
|
02/2016
|
12/2015
|
11/2015
|
10/2015
|
07/2015
|
07/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
10/2014
|
08/2014
|
06/2014
|
05/2014
|
В просторном павильоне Петербуржского ЭКСПО-ФОРУМА царил непобедимый дух современной сорочинской ярмарки, витиевато украшенной гирляндами яств и разноцветных стендов.
19-я Международная выставка продуктов питания, напитков и промышленного оборудования INTERFOOD каждый год собирает под одной крышей сливки пищевой отрасли и способствует появлению качественных продуктов отечественного и зарубежного производства на прилавках Северо-Западного региона России.
На протяжении 17 лет своего существования, не смотря на кризисные времена и периоды экономических стагнаций в стране, выставка помогает участникам расширить рынок сбыта, презентовать свою продукцию, приобретать новые деловые контакты, а также проводить открытые лекции и семинары, посвященные наиболее актуальным вопросам индустрии.
Центральной темой обсуждений, внегласно обозначенной на INTERFOOD 2015 основным лейтмотивом, явилась проблема импортозамещения продовольственных продуктов на российском рынке.
Директор проектов CORUNA BRANDING Светлана Глушкова рассказала о том, как российские бренды могут выжить в непростых условиях кризиса, поделилась актуальными примерами из отрасли и личного опыта, а также публично презентовала технологию "CORUNA EXPRESS BRAND", призванную помочь отечественным торговым маркам в короткие сроки занять пустующие места на торговых полках.
Оптимизация процесса разработки бренда с точки зрения бюджета и сроков - своевременная и гуманная инициатива, которая пришлась по вкусу представителям крупных российских предприятий и вызвала настоящий восторг у аудитории. После красноречивого выступления, из зала поступило много просьб сделать немедленную экспертизу того или иного рекламного продукта - от визитки до упаковки.
Это позволило провести короткий мастер-класс с участием всей аудитории, на котором каждый мог почувствовать себя немного бренд-менеджером.
Из всех неудобных ситуаций был найден изящный выход - приглашение приехать в гости и обсудить все вопросы за круглым столом.