Выступление на ежегодном Маркетинговом форуме Юга России – важнейший этап географической бизнес-экспансии CORUNA BRANDING и прекрасный повод посетить один из самых южных городов нашей страны.
Кажется, что в Ростове-на-Дону всегда светит солнце и принимают исключительно тепло. Благодарная публика, сплошь состоящая из владельцев больших бизнесов и представителей рекламной отрасли, быстро заполняла светлые конференц-залы и радушно встречала каждого докладчика.
Марина Груздева, ведущий директор проектов CORUNA BRANDING, воодушевленно рассказала о тактике создания торговых марок в период политики импортозамещения и ловко проиллюстрировала тезисы существующими кейсами из капитала агентства.
«Занять свое место на пустующей нише – уникальный шанс для любого бренда. Именно во время кризиса к брендингу необходимо подходить с умом – отечественные торговые марки, занявшие пустующие позиции иностранных игроков, закрепятся в сознании потребителей и останутся там на долгие годы.» – комментировала Марина
В очередной раз поделившись уникальными знаниями и серьезным опытом, мы моментально получили отклик от слушателей: жаркая дискуссия, разгоревшаяся после выступления, принесла нам массу полезных контактов и оставила заявки на сотрудничество.